Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Первые Ё-мобили обойдутся без роторно-лопастного двигателя

9 июня 2011, 12:11

Первые Ё-мобили обойдутся без роторно-лопастного двигателя
На закладке первого камня завода директор Ё-авто Андрей Бирюков рассказал о планах компании.

В первый год работы петербургского завода компании «Ё-авто» будут выпускаться Ё-мобили с самыми обычными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Как обещает «Ё-авто», для Ё-мобиля будет выбран лучший из возможных мотор. Ясное дело, что тольяттинские восьмиклапанники для суперпроекта не подойдут, и придется поискать что-то из импортного.

Выпуск гибридных версий с роторно-лопастными установками все же состоится, но не раньше 2013 года. Как выяснилось, испытания гибридной установки с роторно-лопастным мотором до сих пор не проведены, и в «Ё-авто» только-только планируют ими заняться. «Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль»,- отметил директор «Ё-авто» Андрей Бирюков.

Отличный маркетинговый ход: 60-сильная гибридная силовая установка, состоящая из роторно-лопастного двигателя и генератора, который производит ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Для такой двухтопливной модификации подходит заправка как 92-м бензином, так и природным газом.

В итоге, главную фишку первого российского гибрида могут и заменить на что-то иное. По словам представителей Ё-авто, у компании «уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки».