Posted 5 августа 2011,, 07:30

Published 5 августа 2011,, 07:30

Modified 2 марта 2023,, 17:26

Updated 2 марта 2023,, 17:26

На пиар российских дорог потратят 62 миллиона рублей

5 августа 2011, 07:30
Федеральное дорожное агентство займется формированием положительного образа российских дорог.

Федеральное дорожное агентство планирует потратить 62 миллиона рублей на пиар-кампанию российских автомобильных дорог, которая начнется в сентябре и продлится полгода, пишут «Известия». Деньги на информподдержку заложены в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

В частности, 35 миллионов рублей Росавтодор намерен истратить на публицистический цикл передач на одном из федеральных телеканалов, который должен рассказать «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России».

На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 миллиона рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.

Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа. В 2010 году Росавтодор потратил на пиар-услуги 223,6 миллионов рублей.

Суммарная протяженность автомобильных дорог России сегодня составляет 904,7 тыс. км, в том числе 759,3 тыс. км дорог с твердым покрытием и 145,4 тыс. км грунтовых дорог. Протяженность автомобильных дорог общего пользования — 588,7 тыс. км, в том числе с твердым покрытием 537,3 тыс. км.

"