Получайте оповещения
в вашем браузере
Вконтакте
Facebook
Подписаться на рассылку
Едва разрешился вопрос о заключении договора на капитальный ремонт трассы Пермь — Усть-Качка и глава управления автомобильными дорогами Пермского края Евгений Негодин сообщил о стопроцентном начале ремонта, как возник другой вопрос: что успеет сделать подрядчик?
На аукционе контракт ориентировочной стоимостью более полумиллиарда рублей получили дорожные строители из «Пермской ДПМК». Техническое задание подразумевает масштабные работы на участке с 19 по 29 километр авторассы.
Капитальный ремонт должен завершиться в сентябре 2012 года. До наступления осенних заморозков уже будет расширено дорожное полотно, рассказал Properm.ru генеральный директор «Пермской ДПМК» Сергей Титов.
Работы хватит и до холодов. Будем готовить дорожное полотно, заниматься расширением. Возможно, удастся положить часть асфальта. К тому же на этом участке не только с самим покрытием нужно работать, но и с общим благоустройством.
Техническое задание капитального ремонта подразумевает установку светофоров и наружного освещения, переустройство водопровода, строительные ремонты на мостах и многое другое.
В беседе с Сергеем Титовым Properm.ru затронул и насущную тему фактического исполнения сроков капитального ремонта автодороги, памятуя о задержках со сдачей предыдущих объектов. По мнению директора «Пермской ДПМК», проблема — в поставщиках, которые задерживают поставки материалов на несколько месяцев, а также в логистике железной дороги. «Бывает, и у нас техника ломается, но мы свое дело знаем» - подытожил Сергей Титов.