Получайте оповещения
в вашем браузере
Вконтакте
Facebook
Подписаться на рассылку
На прошедшей 11 августа пресс-конференции пермского управления Федеральной антимонопольной службы руководитель службы Дмитрий Махонин сообщил о сомнительной юридической силе почти заключенного контракта на капитальный ремонт 10-километрового участка автодороги Пермь - Усть-Качка.
Напомним, в апреле 2011 года был объявлен аукцион на капитальный ремонт автодороги, который был внезапно прерван УФАС - один из участников подал жалобу. После нескольких судебных заседаний, управление автомобильными дорогами Пермского края все же объявило о грядущем ремонте трассы Пермь — Усть-Качка. Назван был и подрядчик, взявший контракт на 570 миллионов рублей, - компания «Пермская ДПМК».
На пресс-конференции Дмитрий Махонин назвал сомнительным факт того, что «у нас в середине лета торгуются дороги, как по городу Перми, так и по краю». При этом отметил, что руководителю управления автомобильных дорог Пермского края Евгению Негодину было «предложено выдать предписания и внести изменения в эту документацию и начать строительство дороги в этом году». Однако Негодин вносить изменения в документацию отказался.
Господин Негодин в присутствии моего заместителя признал, что нарушения есть. Но сказал, что ему это неинтересно, потому что вдруг еще кто-то заявится. И поскольку деньги у него заемные, ему лучше аннулировать торги и начать работу в следующем году. Но так вышло, что победила компания, которая победила (ДПМК — Properm.ru). Нас действительно это все сильно смущает...
Как стало известно Properm.ru, подписание контракта между управлением автомобильными дорогами и «Пермской ДПМК» в электронной форме заблокировано. Однако чиновники и подрядчик подписывают контракт в письменной форме и объявляют о начале работ. «Контракт этот ничтожный в соответствии с нормами закона! Не знаю, на основании чего будет им казначейство деньги проводить, но интересно будет посмотреть» - заявил Дмитрий Махонин.