Posted 28 сентября 2011,, 05:00
Published 28 сентября 2011,, 05:00
Modified 2 марта 2023,, 17:08
Updated 2 марта 2023,, 17:08
На прошлой неделе Properm.ru писал о том, что пермские дорожники пытаются обогнать наступающие холода и с достоинством завершить весь запланированный капитальный ремонт городских улиц. Из объектов "финального отсчета" - улицы Ветлужская и Докучаева, Маршала Рыбалко, Свердлова и "Комплекс ППИ".
Возникает закономерный вопрос, почему ремонт на этих участках не начался раньше, ведь время было в теплые летние месяцы? Или у подрядчиков не хватает мощностей, чтобы производить ремонтные работы одновременно в Центре, Мотовилихе и Закамске? Однако дело в другом: тендеры на капитальный ремонт указанных пермских улиц были разыграны довольно поздно - в августе 2011 года.
Городская администрация информацию о позднем проведении тендеров не опровергает, тем более, что вся конкурсная документация находится в открытом доступе в Интернете. А сами дорожники таким "расписанием" тоже не очень-то и довольны.
Гораздо лучше обстоят дела на улицах Ветлужской и Докучаева. Работы практически завершены, и поездка в Закамск через микрорайоны Пролетарский и Железнодорожный становится удовольствием.
Новый асфальт - слева.
За несколько проездов по ремонтируемому участку улицы так и не обнаружили ни одной боевой единицы дорожно-строительной техники. Хотя время до ноября еще есть...
В самом разгаре работы на комплексе ППИ. Кольцевая дорога по студгородку давно просила ремонта. Сейчас там частичтно срезан асфальт, а есть и уже почти готовые участки.
Итак, как мы видим, находясь перед выбором "ждать или класть" дорожники выбирают последнее. И правильно, лучше сделать это в дождь, чем по первому льду. А еще лучше - начинать гораздо раньше.