Posted 28 сентября 2011,, 05:00

Published 28 сентября 2011,, 05:00

Modified 2 марта 2023,, 17:08

Updated 2 марта 2023,, 17:08

Пермские дороги: финальный отсчет

28 сентября 2011, 05:00
Анастасия Вяткина
Завершающий этап дорожного строительства-2011 проходит не в самых лучших погодных условиях. Properm.ru наблюдает, как влияет на дорожные работы непогода.

На прошлой неделе Properm.ru писал о том, что пермские дорожники пытаются обогнать наступающие холода и с достоинством завершить весь запланированный капитальный ремонт городских улиц. Из объектов "финального отсчета" - улицы Ветлужская и Докучаева, Маршала Рыбалко, Свердлова и "Комплекс ППИ".

Возникает закономерный вопрос, почему ремонт на этих участках не начался раньше, ведь время было в теплые летние месяцы? Или у подрядчиков не хватает мощностей, чтобы производить ремонтные работы одновременно в Центре, Мотовилихе и Закамске? Однако дело в другом: тендеры на капитальный ремонт указанных пермских улиц были разыграны довольно поздно - в августе 2011 года.

Городская администрация информацию о позднем проведении тендеров не опровергает, тем более, что вся конкурсная документация находится в открытом доступе в Интернете. А сами дорожники таким "расписанием" тоже не очень-то и довольны.

wil, пользователь Properm.ru:Спасибо говорите не дорожникам, а администрации, это же там разыгрывают тендеры в конце лета, когда надо это делать в начале зимы. Большая часть контрактов была подписана в конце августа.

Гораздо лучше обстоят дела на улицах Ветлужской и Докучаева. Работы практически завершены, и поездка в Закамск через микрорайоны Пролетарский и Железнодорожный становится удовольствием.

Новый асфальт - слева.

За несколько проездов по ремонтируемому участку улицы так и не обнаружили ни одной боевой единицы дорожно-строительной техники. Хотя время до ноября еще есть...

В самом разгаре работы на комплексе ППИ. Кольцевая дорога по студгородку давно просила ремонта. Сейчас там частичтно срезан асфальт, а есть и уже почти готовые участки.

Итак, как мы видим, находясь перед выбором "ждать или класть" дорожники выбирают последнее. И правильно, лучше сделать это в дождь, чем по первому льду. А еще лучше - начинать гораздо раньше.

"