Posted 11 октября 2011,, 03:56

Published 11 октября 2011,, 03:56

Modified 2 марта 2023,, 17:06

Updated 2 марта 2023,, 17:06

АвтоВАЗ обнародовал результаты краш-теста Lada Granta

11 октября 2011, 03:56
Анастасия Вяткина
По мнению ВАЗовских специалистов, машина прошла сертификацию успешно. Но факт остается фактом — тест проводился по устаревшим правилам.

Накануне старта продаж бюджетного седана Lada Granta на АвтоВАЗе прошел краш-тест, на основании которого машина получит Одобрения типа транспортного средства. Испытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащенная водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, некоторые шансы выжить в ДТП и не получить серьезных травм у водителя есть.

Только вот «били» Ладу Гранту по правилам ЕЭК ООН № 94-01 — устаревшим и нигде в развитом мире не применяемым. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители АвтоВАЗа считают, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP бессмысленно, так как он предназначен для внутреннего российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.

Напомним, серийное производство Lada Granta стартует в октябре 2011 года, первые машины поступят заказчикам 1 декабря 2011 года. Базовая комплектация стоит от 229 000 рублей, комплектация «Норма» – 256 000 рублей. Топовая версия с автоматической трансмиссией обойдется в 350 000 рублей.

"