Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми раритетные машины выходят из тени

8 ноября 2011, 14:00

В Перми раритетные машины выходят из тени
Мы думали весь антиквариат на колесах уже давно перегнан в Москву и Екатеринбург, но, оказалось, в Перми еще остались «заначки».

После того, как Properm.ru провел эксклюзивный тест-драйв самого зачетного пермского автораритета ГАЗ М1, взгляд чаще стал зацепляться за антикварные авто.

Так, например, в нашем разделе автообъявлений был найден экземпляр продукции Горьковского автозавода 1952 года выпуска — ГАЗ-20, «Победа»!

Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Серийный выпуск начался с 1946 года, всего было выпущено 235 999 машин.

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» в качестве прототипов использовались элементы конструкции немецкого автомобиля Opel Kapitän образца 1938 года.

Как удалось выяснить у владельца машины, «Победа» действительно из самой первой серии, которая выпускалась до 1955 года. Известна даже история машины: полвека назад эту машину приобрел председатель успешного колхоза в Свердловской области, потом был еще один хозяин. В Перми автомобиль находится уже 8 лет. Жаль, руки у нынешнего владельца до полной реконструкции не дошли.

Евгений, хозяин «Победы»:

Каждый год делал что-нибудь, машина полностью на ходу. Я бы вложился и в полную реконструкцию, но, к сожалению, совсем нет времени этим заниматься.

По словам нынешнего владельца машины, с металлом кузова проблем нет — днище обработано корабельным суриком.

Вместо родного движка модификации ГАЗ-11 и трехступенчатой коробка от ЗиМа установлены мотор и четырехступка с 24-й «Волги».

Вот такие раритеты водятся в Перми. Кто знает, может уже через год мы увидем эту «Победу» в новом обличии?