Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Итоги Properm.ru-2011: 3,5 тысячи километров тест-драйвов

Итоги Properm.ru-2011: 3,5 тысячи километров тест-драйвов
Январь — отчетная пора. Вот и мы решили подвести итоги в разделе «Авто».

В предновогодней суете с оглядкой на прошедший год нам казалось, что тысяча дел остались непеределанными, и столько же машин — необкатанными. Но, посчитав пробег раздела «Авто» на тест-драйвах за 2011 год, пришли к интересной цифре в 3 500 километров.

Все это расстояние было пройдено на более чем полусотне достойных образцов автомобилестроения. И каждый мы старались тщательно обследовать, объездить и мастерски заснять, что бы каждый пользователь Properm.ru мог на 100% сделать выводы о конкретном автомобиле.

В первую очередь, мы знакомились конечно же с потенциальными хитами автомобильных продаж.

В феврале 2011 года перед Hyundai Solaris стояла непростая задача: завоевать сердца и кошельки россиян. Проверили на профпригодность и решили «Годно!»

Осенью знакомились с братом-близнецом «Соляриса» Kia Rio. Он оказался, как говорится «точно таким же, но другим».

Самые спорные и неоднозначные новинки мы, без ложной скромности, тестировали в Перми первыми.

Мистер «Суперэкстравагантный дизайн» Nissan Juke убедил нас в том, что он умеет очень неплохо ездить.

А Range Rover Evoque, снятый с автовоза за два часа до мини-тест-драйва, весьма шустро прокатил нас по Песьянке.

По Песьянке катались мы и на еще одном потенциальном хите — Ford Focus III.

Для некоторых автоновинок 2011 года тест-драйв был запланирован на более позднее время, но за день до официальной презентации в Перми они уже появлялись на портале Properm.ru.

И каждый раз сами и с помощью сотрудников отделов продаж пермских автоцентров мы старались рассказать максимум известных фактов о новом автомобиле. И уж потом непременно отправлялись на полноценный тест-драйв.

А некоторые автомобили приезжали в Пермь для тест-драйва всего на пару дней. Но и тут мы всегда успевали «выхватить» у дилера новенький Jaguar XF...

... или адреналиновую версию купе Jaguar XK-R...

Или даже всю спортивную линейку Porsche...

... вместе с гонщиком Олегом Кесельманом в качестве инструктора.

Но не только новинки занимали наше внимание. На тестах в разделе «Авто» побывал и вот такой концептуальный аппарат, только набирающий популярность на дорогах России.

Редкие машины — отдельный предмет для интереса. Побывал на наших тестах и раритетный ГАЗ М1 1937 года выпуска, и олдскульный мотоцикл, и сделанный на заказ внедорожник Т-98 «Комбат», а уж от марок, в Перми не продающихся, мы никогда не отказывались. С таким веселым настроением упросили владельца первого городе MINI Countryman пустить нас за руль.

А владелец Smart ForTwo Cabrio впечатлился примером и сам предложил на тест свой крошечный, но очень занятный автомобильчик.

С некоторыми автовладельцами мы даже вели философские беседы. Например о том, сколько должен стоить BMW?

Кроме презентаций и душевных разговоров мы проверяли дороги — строящиеся и почти готовые к открытию. Вот вроде бы у нас машины «проверены пермскими дорогами», а иногда и наоборот получалось.

Вместе с Toyota Land Cruiser 200 мы умудрились погонять по строящемуся Лобановскому обходу.

А также — постоять в знаменитой пробке на выезде из города, разбудить спящих дорожных строителей и даже прохватить 120 км/ч по встречке.

А на Mitsubishi Pajero Sport — проверить готовность к открытию свежепостроенного участка трассы Пермь-Полазна.

При этом — предварительно замаскировавшись посмотреть работу гравийного завода на Чусовой и удивиться кипящей трудовой деятельности дорожников в праздничный день.

Но вылазками до Лобаново и Полазны мы не ограничивались и присоединялись к всероссийским экспедициям. Так, с экспедицией «Patrol в Караул» мы прокатились по заснеженным дорогам Пермского края в качестве проводников. И взамен на обратном пути экспедиции с Таймыра попросили отчет о путешествии и поведении Patrol в условиях приполярного севера.

А жарким летом нам посчастливилось показать уральские пейзажи и красоту этнографического музея Хохловка глобальной экспедиции «Россия глазами Volkswagen Amarok».

Устраивали и собственные экспедиции. Весной на BMW 528i мы отправились в Кунгурскую ледяную пещеру.

А летний отпуск провели в компании Skoda Octavia RS и коллег из Екатеринбурга. Стартовали в Нижнем Новгороде, предварительно оттестив чешский хот-хэтч на Нижегородском гоночном треке.

А потом дорогами Золотого Кольца целую неделю мотали километры по историческим местам...

... посещали Кремли и «не Кремли», любовались на золотые купола и поющие фонтаны, восхищались качеством дорог и так до самой Москвы.

Дальше — больше. Географией России мы не ограничились, ибо машины надо тестить там, где они есть.

Этот 50-летний «Жук» был обнаружен нами в джунглях Индонезии. При ближайшем рассмотрении оказался полноценным раритетом Volkswagen Kafer 1962 года. Еще и на ходу.

Целый «музей на колесах» был обкатан нам в Чехии. Помимо нескольких сотен километров на современной модельной линейке Skoda по маршуту Прага — Глубока над Влтавою — Чешский Крумлов — Блатна — Пльзень — Кршивоклат — Прага и схождением с маршрута в аутентичные деревеньки на холмах, мы прикоснулись к истории чешского автомобилестроения на олдтаймерских гонках в Вондрове. И даже выучили, как будет «сцепление» по-чешски: «Spojka!».

И, наконец, есть такие интересные новинки, что терпения ждать, когда они доедут до России совсем нет. Поэтому новый Opel Astra GTC, который только-только начинает поставляться в Пермь, был обкатан осенью 2011 года в Мюнхене.

Такими стали наши 3,5 тысячи километров тест-драйвов в 2011 году. Что сказать — обкатку прошли!

Начавшийся 2012 год обещает массу автоновинок (об этом расскажем отдельно), да и с прошлого кое-что интересное осталось. Тысяч десять накатаем.

Фото: архив Properm.ru