Posted 1 февраля 2012,, 06:36

Published 1 февраля 2012,, 06:36

Modified 2 марта 2023,, 16:33

Updated 2 марта 2023,, 16:33

Морозно: пермяки с трудом заводят свои автомобили

1 февраля 2012, 06:36
Анастасия Вяткина
Низкие ночные температуры усложняют утренний пуск двигателя.

Ночные заморозки до −30 градусов и ниже вновь сделали актуальной тему утреннего запуска двигателя автомобиля. «Завелись или не завелись?» — самый популярный вопрос в автоветке городского форума Teron.ru.

Главная печаль автомобилистов с интернет-форума — работа сигнализации с автозапуском. Замерзшие аккумулятор и стартер не желают реагировать на сигналы электроники.

Master87:Сегодня с утра с автозапуска не завелся. Пришлось ключом. ГУР ревел как сумасшедший около минуты. Сцепление нажимал только при запуске движка. Грелся минут 10. После начала движения еще минут 10 руль был деревянный, потом видимо ГУР окончательно оттаял и все стало норамально. Авто шевроле авео, 2010 г.в.

TolikGordin:Свою 9 завел вообще без проблем (с автозапуска даже не стал пробовать)... прогрел 10 минут, сходил пока кофе попил... Выхожу к машине, рядом стоит мужик на шеви, просит подкурить... подъехал, дает мне один провод говорит это +, дает 2 провод говорит это -, у меня такое чувство что, что то не то, но не стал проверять и зря, искры на метр от машины полетели...:( хорошо что ни чего не накрылось... Вывод если кого то прикуриваешь, лучше сам все подцепляй.

Другие пользователи форума активировали в автозапуске функцию прогрева двигателя.

СумасшедшийДельфин:Ночью стояло на запуск по температуре двигателя −18, похоже, заводилась 2 раза. Точно заводилась один раз в 4.40, пиликанье брелка разбудило. С утра завелась с а/з с первой попытки. 21103, масло Shell Helix Ultra 5W-40, аккумулятор Тюмень хз сколько лет, от прошлого хозяина достался, руки не дошли поменять.

А у кого-то автомобиль стойко переносит 30-градусные заморозки.

Васька-Карбюратор:Пассат Б5. Масло синтетика 0W40ГУР. Нормально работал. Завелся нормально,грелся долго.

В любом случае, даже запустившиеся «с полтычка» автомобили расстраивают владельцев замерзшими усилителями руля и стойками амортизаторов.

Напомним, для беспроблемного пуска двигателя в сильные морозы лучше снять аккумулятор и оставить ночевать его в тепле. Или же попросить охранников стоянки в течение ночи прогревать машину с интервалом в час-полтора, если нет возможности запуска двигателя по температуре либо предпускового подогревателя.

Народные средства по реанимации замерзшего автомобиля известны давно: согреть аккумулятор в теплом помещении, «прикурить» через провода с клеммами или даже завестись с «толкача» для машин с МКПП. Рецепты по большей части годные для отечественных автомобилей и уже проверенных в эксплуатации иномарок. Дорогие авто, в которых масса электронных систем и доступ «под капот» блокирован пластиковым кожухом, лучше перевезти в теплое помещение — там «отморозок» придет в себя за несколько часов.

Удачных вам пуском или скорейшей «реанимации». Сильные морозы не обещают быть долгими: уже к концу недели ночные температуры не будут опускаться ниже −20 градусов.

"