Posted 10 февраля 2012,, 13:11
Published 10 февраля 2012,, 13:11
Modified 2 марта 2023,, 16:30
Updated 2 марта 2023,, 16:30
Дизайнер и блогер выложил в своем ЖЖ обширный пост, в котором привел свои рассуждения об организации пешеходных переходов в России. Наезд на пешеходов он назвал отдельной огромной проблемой и предложил разобраться, почему статистика столь трагична.
По данным российской ГИБДД, в прошедшем 2011 году произошло 65 959 ДТП с участием пешеходов. При этом 61 403 человека плучили травмы, а 8 766 — погибли. |
В свойственной ему нецензурной манере Лебедев обвинил в трагедиях тех, кто проектирует перекрестки. Досталось и ГИБДД. По мнению Лебедева, вместо того, чтобы лучше продумывать саму организацию движения пешеходов, у инспекции «все сводится к тому, что надо лучше обозначать место перехода».
Еще одна претензия Лебедева коснулась непосредственно вариантов обозначения пешеходного перехода уже не с точки зрения внешнего вида, а с позиции эффективности. По его мнению, используемые сейчас наземные подсветки перехода все также остаются незаметрными для водителя автомобиля. Как и знаки «Пешеходный переход», установленые на границе тротуаров и проезжей части.
При этом Лебедев подчеркивает, что устанавливать «знак сверху дороги — крайне разумно и нужно». И освещать дополнительно переход стоит не наземной подсветкой, а верхними софитами.
Самой главной проблемой Лебедев назвал организацию переходов через многополосные дороги.