Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Российский авторынок может «упасть» уже в апреле 2012 года

24 февраля 2012, 12:02

Российский авторынок может «упасть» уже в апреле 2012 года
По мнению экспертов, увеличение объемов рынка в текущем году может составить не более 5%.

На прошедшей в Москве конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» эксперты выразили мнение, что дальнейший рост российского рынка легковых автомобилей в 2012 году маловероятен.

По мнению директора по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александра Мигаля, российский авторынок может показать падение уже в апреле. Наибольшие потери в продажах можно ожидать у АвтоВАЗа - не секрет, что замедление динамики продаж станет следствием завершения госпрограмм по утилизации автомобилей и субсидирования автокредитования. И Lada может уступить долю рынка бюджетным иномаркам.

Олега Мосеев, председатель Совета директоров ГК «ДримКАР»:

За счет сокращения доли Lada улучшить свои позиции смогут массовые иномарки, особенно локальной сборки. В частности, Kia сможет нарастить продажи за счет нового Rio, а Renault — благодаря запуску нового кроссовера Duster.

Некоторый "застой" рынка в сегменте импортируемых иномарок может вызвать вступление России в ВТО.

Борис Саленко, начальник отдела планирования продаж и маркетинговой стратегии «Тойота Мотор»:

В сегменте импортных иномарок перед вступлением России в ВТО можно ожидать снижения спроса, когда покупатели будут ждать снижения пошлин и соответствующего снижения цен.

Несмотря на весьма консервативные прогнозы на 2012 год, долгосрочные прогнозы развития российского авторынка все же благоприятны. Несмотря на то, что российский авторынок находится еще «в подростковом возрасте» и мало предсказуем, при благоприятном стечении обстоятельств в течение 3-5 лет наша страна сможет обогнать Германию и стать лидером по автопродажам в Европе. При этом эксперты не ограничиваются "потолком" в 3 миллиона продаваемых автомобилей в год, а уверены, что при условии развития дорожной инфраструктуры рост рынка может продлиться до 5 миллионов машин.