Posted 24 февраля 2012,, 06:02
Published 24 февраля 2012,, 06:02
Modified 2 марта 2023,, 16:26
Updated 2 марта 2023,, 16:26
На прошедшей в Москве конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» эксперты выразили мнение, что дальнейший рост российского рынка легковых автомобилей в 2012 году маловероятен.
По мнению директора по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александра Мигаля, российский авторынок может показать падение уже в апреле. Наибольшие потери в продажах можно ожидать у АвтоВАЗа - не секрет, что замедление динамики продаж станет следствием завершения госпрограмм по утилизации автомобилей и субсидирования автокредитования. И Lada может уступить долю рынка бюджетным иномаркам.
Некоторый "застой" рынка в сегменте импортируемых иномарок может вызвать вступление России в ВТО.
Несмотря на весьма консервативные прогнозы на 2012 год, долгосрочные прогнозы развития российского авторынка все же благоприятны. Несмотря на то, что российский авторынок находится еще «в подростковом возрасте» и мало предсказуем, при благоприятном стечении обстоятельств в течение 3-5 лет наша страна сможет обогнать Германию и стать лидером по автопродажам в Европе. При этом эксперты не ограничиваются "потолком" в 3 миллиона продаваемых автомобилей в год, а уверены, что при условии развития дорожной инфраструктуры рост рынка может продлиться до 5 миллионов машин.