Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермское знакомство: новый BMW 3 Series

19 марта 2012, 09:30

Пермское знакомство: новый BMW 3 Series
Три похорошевшие «тройки» от BMW, стильная вечеринка и впечатления от тест-драйва новинки — в репортаже Properm.ru.

К официальному дилеру BMW наконец-то прибыл ценный груз — автомобилили нового поколения 3 Series. Целых три новых «тройки» встретили гостей презентации в минувший уик-энд мистическим светом фар из-под традиционных покрывал.

И. конечно же, покровы были сдернуты в торжественной обстановке, а сотрудники автоцентра в красках презентовали новое поколение и рассказали немало интересного об автомобиле. Но мы все это прослушали, поэтому о новой "тройке" расскажем сами.

Итак, новое поколение 3 Series — уже шестое по счету. Изменений достаточно: новое «лицо» и увеличенные габариты. Изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова (+ 93 мм) и колесной базы (+ 50 мм). Больше пространства появилось и внутри автомобиля.

Большое значение в этот раз BMW уделили дополнительному дизайну, который персонализирует автомобиль в зависимости от имиджа владельца. И вариантов допдизайна тоже три: «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line», которые отличаются друг от друга собственной комбинацией материалов отделки, нюансами экстерьера и списком опций. Кстати, уровень отделки в салоне подрос - производитель явно стремится доказать всем, что достоин премиального статуса даже в отношении младших моделей.

Базовой версией в этот раз стала модификация BMW 328i с 2-литровым движком и турбиной Twin Scroll. При этом баварские моторостроители умудрились «снять» с агрегата целых 245 лошадиных сил. Разгон самой младшей версии с 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунд, при этом средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км. «Старшая» версия — BMW 335i оснащена 3-литровым мотором мощностью в 306 лошадей, с Twin Scroll конечно же. Максимальный крутящий момент при 1200 об/мин составляет 400 Нм. Этот фаворит презентации — именно на нем желали пройти тест-драйв все гости — умеет брать спринт до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Помнится, когда баварцы только-только показали новую «тройку» в октябре прошлого года, они были полны надежд на успех этой генерации авто. Расчёт был объясним: тонкий баланс между внушительной порцией добротного консерватизма и пикантная приправа довольно смелых решений.

В профиль измения как будто и не заметны — все тот же классический изгиб и тонкие стойки. Зато бурные обсуждения может вызвать дизайн передней части кузова «тройки», как это было и с новым поколение 1 Series. Хотя, стоит признаться, эксперименты с оптикой 3 Series вышли удачнее «единички».

Внешность машины кажется абсолютно законченной — не убавить, не добавить.

Кроме того, расчитывая на покупателя не в очень солидном возрасте, а напротив — молодого и активного, BMW оснастила «тройку» массой электронных мультимедийных фишек. Рай для айфоноводов.

После презентации и ощупывания машины изнутри публика занялась привычным делом. Мужчины своим...

... девушки — своим.

А после был показ мод. Три показа.

И тест-драйв...

...после которого мы попросили нескольких гостей, знающих толк в автомобилях, поделиться впечатлениями.

Олег Долженков, бенефициар сервиса по обслуживанию немецких автомобилей ODAS-service.

Ездит на Porsche Cayman.

— Испытал BMW 335i. Очень быстрый автомобиль, 306 лошадиных сил — это много. Скорость, с которой мы прокатились до поворота на Култаево и обратно, не была большой, но потенциал динамики машины стал понятен. Шипованные шины на асфальте немного уменьшили впечатления от разгона, он получился не таким динамичным, каким бы действительно мог быть. Понравились изменения в салоне — стало лучше. По сравнении с предыдущим поколением появилось больше пространства сзади.

Егор Тверетинов, предприниматель.

Ездит на BMW 116i

— Только что проехал на классном, управляемом, динамичном, мощном, заднеприводном BMW 335i до поста в Ванюках и обратно. Впечатления от машины самые положительные. Правда, дорожное покрытие сейчас не лучшее — замерзший асфальт и немного снега, но потенциал машины успел почувствовать. Мне нравится, что новые поколения BMW стремятся к премиальному стилю — сначала 1-я серия, а вот теперь 3-я. Понравились изменения в салоне: богато, функционально. Классная боковая поддержка, регулируется во всех направлениях. Надо брать!

Сергей Рожков, предприниматель, руководитель соревнований по автомногоборью, спринт-слалому и автоманеврированию.

Ездит на Subaru Impreza Outback.

На тест-драйв досталась BMW 328i. Эта версия чуть спокойнее в сравнении с 335-й, но на зимней дороге разница в динамике не будет так заметна. Отметил массу страхующей электроники, так как я не любитель таких помощников. Но они реально многим пригодятся и помогут поймать на скорости мощный заднеприводный автомобиль. Ожидал от машины комфорта, совмещенного со спортивностью. Прокатился и получил именно то, чего и ждал.Оценка автомобиля — 9 по шкале от 1 до 10.

Все пермское знакомство с новой BMW 3 Series - в «Фотогалерее» ниже: