Posted 9 апреля 2012,, 09:50

Published 9 апреля 2012,, 09:50

Modified 2 марта 2023,, 18:06

Updated 2 марта 2023,, 18:06

Спецрепортаж Properm.ru: SEAT уже в Перми

9 апреля 2012, 09:50
Анастасия Вяткина
Салон испанского бренда только откроет свои двери на этой неделе. А мы уже успели пробраться в шоу-рум и разглядеть все автомобили в подробностях.

О скором открытии автоцентра Seat мы писали еще в начале марта. Теперь точно можно сказать — Seat уже в Перми. А, если точнее, в самом сердце Камской Долины — на Спешилова, 107. До официального торжественного открытия далеко — оно состоися осенью 2012 года, но двери салона уже открыты для клиентов. Properm.ru не удержался и устроил экскурсию.

Надо сказать, что перед этим мы задали вопрос «А вы знаете, что в Перми будет продаваться Seat?» примерно 20 автомобилистам. Как выяснилось, 15 человек что-то слышали об этом, четверо вообще не знают такую марку, и лишь один вместо ответа спросил: «А Leon Cupra будет???»

Ликвидируем пробелы в образовании. И про Leon Cupra тоже скажем. Итак, второй этаж автоцентра, где внизу расположился родственный бренд — Skoda. Напомним, марка Seat принадлежит концерну Volkswagen Group, а в России нынче ее представляет «Фольксваген Групп Рус». Перед нами светлый и просторный шоу-рум, оформленный в фирменных бело-красно-серых цветах «Сеата». И весь модельный ряд.

Действительно, чем отличается Seat от родственников по концерну, так это своей эмоциональностью. Дизайн этих автомобилей, еще не совсем привычный глазу россиян, такой же чувственный, как сама Испания. Шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва диктует Seat лишь одно правило — горизонтальную линию решетки радиатора. В остальном испанский бренд благодаря самобытному дизайну сильно отличается от родственных брендов с их строгими лаконичными линиями.

Разглядим автомобили по порядку.

Ценники мы тоже подглядели — стартовая цена на Ibiza равняется 560 тысячам рублей. И тут кто-то скажет: «Постойте, но ведь Opel Corsa стоит почти на 100 тысяч дешевле?». Согласны, поэтому сравнили прайсы и комплектации.

За 470 тысяч рублей можно взять хорошо знакомую «Корсу» в самой простой комплектации Essentia с 1-литровым мотором (65 л.с.), «механикой», 2 подушками безопасности, АБС и телескопической рулевой колонкой. Остальные опции предлагаются в «пакетах» по принципу «оптом дешевле». Что покажет Ibiza в самой простой версии Reference? «Механика», АБС, 2 подушки… А вот двигатель уже 1.4 литра и 85 лошадиных сил, впридачу имеются кондиционер, зимний пакет из обогрева сидений и форсунок омывателя, а руль регулируется не только по вылету, но и по наклону. Вот такая разница.

Следующий экземпляр нашей экскурсии — хэтчбек Seat Leon. Сосредоточение эмоций, спортивного духа и философии марки. Внешность «Леона» говорит сама за себя: яркий, динамичный, но не чуждый простых человеческий ценностей.

Стоит Seat Leon на уровне своих соплатформенников, по уровню оснащенности не уступая ни им, ни даже конкурентам в С-классе. Ценник на Leon в простейшей версии Reference — 609 тысяч рублей, при этом в нем нет разве что круиз-контроля. Комплектация Style за 719 тысяч рублей включает в себя уже «все блага цивилизации» и даже кое-какие элементы тюнинга. Вместе с этим, Seat как Volkswagen и Skoda является конструктором, который можно собрать еще на этапе заказа машины. Дополнительные опции сформированы в удобные «пакеты» и стоят вполне адекватных денег.

И, наконец, мы добрались до третьей модели Seat — кроссовера Altea Freetrack. На первый взгляд издалека он, честно говоря, кажется унылым минивеном. Пока не познакомишься поближе.

В комплектацию, единственно доступную на российском рынке, включено все и сразу. Ценники на фоне конкурентов с учетом богатства комплектации Altea Freetrack вполне гуманны: 1 069 990 за переднеприводный автомобиль и 1 169 990 — за полноприводный. Опционально можно заказать пакет «технологический плюс» из навороченной медиасистемы с навигацией и сенсорным ЖК-экраном, адаптивной би-ксеноновой оптики и системы Bluetooth. Или люк с электроприводом (правда, тут придется выбрать между люком и DVD для задних пассажиров).

Во время экскурсии в каждом автомобиле нас преследовал запах добротных отделочных материалов. Благородный аромат нового автомобиля. Не преминули глянуть страну сборки. Конечно, Испания. Сборочное предприятие полного цикла Audi, где производятся серьезные модели Q3 и Q5. Контроль качества - соответсвующий. После такого жесткий пластик не пугает — понимаешь, что его крепление изнутри гарантировано качеством концерна.

Что ж, оказалось, Seat умеет произвести впечатление. Вторую порцию впечатлений и конкретные выводы о ездовых характеристиках получим после тест-драйва. А пока что все автомобили в деталях можно рассмотреть в «Фотогалерее» ниже.

"