Posted 14 апреля 2012,, 09:14

Published 14 апреля 2012,, 09:14

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

«АвтоВАЗ» решил прекратить выпуск классической «семерки» Lada 2107

14 апреля 2012, 09:14
Возможно, на «ИжАвто» не могут одновременно производить и «семерку», и Granta.

«АвтоВАЗ» решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе «ИжАвто». Сейчас в дилерских центрах на модель предоставляется заводская скидка в 16 тысяч рублей. Как сообщает в пятницу, 13 апреля, «РБК daily» со ссылкой на представителей «ИжАвто», из-за низких продаж выпуск «классики» остановят уже на следующей неделе. «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», — заявил директор по связям с общественно­стью «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.

«Семерка» еще недавно была самой популярной моделью «АвтоВАЗа», во многом благодаря своей низкой цене — 206 тысяч рублей. В 2010 году в результате запуска программы утилизации автомобилей продажи классических моделей Lada (2105, 2107) доходили до 17 тысяч машин в месяц. Уровень продаж за январь-март 2012 года составил всего 34,8 тысячи машин.

Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, «АвтоВАЗу» нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что «АвтоВАЗу» пора попрощаться с Lada 2107», — цитирует издание замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова.

Производство Lada 2107, сделанной на базе 2105, началось в 1982 году. От своей предшественницы «семерка» отличается, в частности, формой радиаторной решетки, задними фонарями и багажником. В 2011 году производство Lada 2107 было полностью перенесено на завод «ИжАвто».

"