Posted 21 июня 2012,, 03:02

Published 21 июня 2012,, 03:02

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

АвтоВАЗ предложил клиентам сдать «черных» дилеров

21 июня 2012, 03:02
Акция получила название «Хороший. Плохой. Злой».

Представители «АвтоВАЗа» открыли в сообществе компании в одной из социальных сетей две темы для обсуждения: «Черный список» и «Белый список», сообщает Motor.ru. В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или, наоборот, не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами.

В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты - не сообщается.

Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.

"