Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Тойота Центр Прикамье рассказала о преимуществах своего сервиса

10 июля 2012, 12:58

Тойота Центр Прикамье рассказала о преимуществах своего сервиса
Фото: Properm.ru
По словам руководства компании, здесь действует новый подход к послепродажному обслуживанию.

Открытость, уверенность и комфорт — такие ценности символизируют новый подход к послепродажному обслуживанию в «Официальном сервисе Toyota». По словам руководителя сервисного направления Тойота Центр Прикамье Алексея Пьянкова, новый сервис максимально открыт и прозрачен для клиентов — владельцев автомобилей Toyota.

Алексей Пьянков:

Наша задача — соответствовать высокому уровню обслуживания, опираясь на принцип «Клиент на первом месте» и следуя философии обслуживания клиентов Toyota.

Демонстрацией открытости «Официального сервиса Toyota» стала встреча руководства компании с клиентами, где владельцы Toyota могли задать любые вопросы о послепродажном обслуживании своих автомобилей, гарантийном и кузовном ремонте.

Слоган «Официального сервиса Toyota» — «Ваша Toyota окружена заботой» — говорит о том, что клиенты могут рассчитывать на исключительный сервис со стороны официального дилера на каждом этапе обслуживания и владения автомобилем Toyota.

Для еще большей открытости «Официального сервиса Toyota» владельцам «Тойот» было предложено совершить экскурсию в огромную ремзону, где своими глазами можно было увидеть прямую приемку автомобилей, все посты обслуживания и диагностики, современное оборудование, склад запчастей и работу сотрудников «вживую».

На встрече с клиентами руководитель сервисного направления Тойота Центр Прикамье Алексей Пьянков подчеркнул, что «Официальный сервис Toyota» максимально улучшил процедуры технического обслуживания автомобиля, стал жестче контролировать качество работ и неукоснительно выполнять мировые стандарты обслуживания марки. Оба участка — и слесарный, и кузовной — получили сертификаты уровня L1 программы Toyota Service Management, подтверждающие высочайший уровень качества работ. А кроме того, для клиентов, проходящих обслуживание в Тойота Центр Прикамье, созданы все условия, чтобы сделать времяпрепровождение в центре комфортным для клиента.

Прямо с порога клиент может сделать свое путешествие по автоцентру интерактивным и увлекательным.

После совместного осмотра автомобиля в зоне прямой приемки, машина отправляется в ремзону, а ее владелец может выбрать между онлайн-наблюдением за ремонтом из дома или приятным времяпрепровождением в автоцентре.

Клиентам доступны как чашечка кофе, так и вкусный ланч в кафе автоцентра, свободный доступ в интернет. И это еще не все.

Бизнес-зал — для занятых, детская игровая и настоящий 3D-кинотеатр — для всей семьи.

Кроме того, автомобиль Toyota можно оставить на сервисное обслуживание и перед отлетом на отдых или командировку — по согласованию клиента могут доставить в аэропорт Большое Савино на комфортабельных автомобилях из парка компании.

Один из традиционных видов времяпрепровождения клиентов — знакомство с новыми автомобилями. Так, в Тойота Центр Прикамье, самом интерактивном автоцентре Перми, автомобиль сам представится вам и расскажет о себе много интересного с помощью специального терминала.

Стоит отметить, что «Официальный сервис Toyota» на шоссе Космонавтов всегда открыт для пожеланий и запросов каждого клиента. Посмотреть фотоэкскурсию по сервисному центру можно в «Галерее» ниже: