Posted 31 августа 2012,, 10:30
Published 31 августа 2012,, 10:30
Modified 2 марта 2023,, 17:43
Updated 2 марта 2023,, 17:43
Величайшая машина последнего десятилетия обросла новой версией — стала супербыстрым родстером. Да в таком виде и доехала до Московского автосалона.
Почему величайшая? Ну. Мотор W16 с четырьмя турбинами. 1 200 лошадиных сил. 1 500 ньютонметров момента. 2,6 секунды до сотни. Максималка — 410 километров в час. Да это быстрее, чем машина «Формулы-1»! И быстрее всего сущего, что носит статус «серийного авто».
При этом тут нет свойственного рекордсменам аскетизма и выпотрошенного салона. Пожалуйте: кожа, замша, алюминий и прочий карбон, аудиосистема, климат-контроль и даже подогрев сидений. На случай продажи на Урал и в Сибирь, не иначе.
А двигатель, двигатель! Чудовищный по своим объемам W16 выдает такую дурь, от которой любая другая коробка передач порвалась бы в клочья. А эта DSG терпит. И муфта, отвечающая за полный привод, тоже.
Мотор здесь — шедевр уровня рафаэльевских «Мадонн». Только шедевр этот — технический.
Чтобы внутренности не сварились от адской жары, машину охлаждают сразу 10 радиаторов! А каждый, даже самый малейший, элемент экстерьера работает на то, чтобы набегающий поток воздуха не поднял машину и не унес, как домик с Элли и Тотошкой. На скорости за 400 км/ч это, наверное, не очень полезно для организма.
Что-то говорить про этот автомобиль на самом деле бесполезно: икона есть икона, ее надо разглядывать. Потому предлагаем посмотреть фото в галерее ниже. Другие новости с Московского автосалона-2012 — на одноименной вкладке на главной странице сайта.