Posted 5 сентября 2012,, 11:50

Published 5 сентября 2012,, 11:50

Modified 2 марта 2023,, 17:40

Updated 2 марта 2023,, 17:40

Владимир Митюшников: «Ханты-Мансийскдорстрой не очень хорошо работает на Восточном обходе»

Владимир Митюшников: «Ханты-Мансийскдорстрой не очень хорошо работает на Восточном обходе»

5 сентября 2012, 11:50
Анастасия Вяткина
Фото: Максим Кимерлинг
Министр транспорта Пермского края рассказал Properm.ru, что иногородний подрядчик может работать гораздо лучше и быстрее, чем сейчас.

«Ханты-Мансийскдорстрой» в Перми не очень хорошо себя показывает. Я 17 лет проработал в Когалыме в ХМАО и видел, как они строят федеральные магистрали. Глядя на их работу здесь, на Восточном обходе, скажу, что они могут работать лучше. Для этого у них есть все ресурсы, но они не рассчитали необходимый объем техники, которую нужно сюда доставить. Сейчас мы на них надавили, они ускоряются, делают мобилизацию транспорта и техники. Они умеют работать с опережением», - поделился с Properm.ru Владимир Митюшников.

Напомним: «Ханты-Мансийскдорстрой» занимается строительством транспортной развязки и реконструкцией участка Восточного обхода с 9 по 18 километр. На проект выделено 1,6 миллиарда рублей из краевого бюджета. Первые работы здесь начались в конце апреля 2012 года, а сдача объекта запланирована на апрель 2013 года.

Ход работ осложнился из-за иска «о признании недействительным конкурса на строительство путепровода в составе второй очереди Восточного обхода Перми», поданным ОАО «Пермдорстрой» и удовлетворенным Арбитражным судом Пермского края. Однако «Ханты-Мансийскдорстрой» уже выполнил значительную часть работ и перепроводить конкурс невыгодно ни заказчику, ни подрядчику. Со стороны Минтранса Пермского края прозвучало указание не останавливать ход работ на Восточном обходе.

Владимир Митюшников: Мы заинтересованы, чтобы работы на этом объекте не останавливались. До зимы нужно сделать максимум возможного, чтобы снять транспортную нагрузку с участка, а в зимний период поддержать дорогу в нормативном состоянии, безопасном, чтобы весной доделать оставшиеся работы. Финансовые расчеты с подрядчиком пока не производятся, так как мы ждем заключительных решений суда.

«Нам не принципиально, кто это будет делать. Хочется максимально использовать то время, которое у нас есть сейчас», - заявил министр транспорта.

"