Posted 21 ноября 2012,, 06:15

Published 21 ноября 2012,, 06:15

Modified 2 марта 2023,, 17:18

Updated 2 марта 2023,, 17:18

Опции в цене! АвтоВАЗ решил отказаться от стандартных комплектаций

21 ноября 2012, 06:15
Анастасия Вяткина
Российский производитель вводит систему, предполагающую не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

Сколько бы ни было провокационных насмешек над работой АвтоВАЗа, но предприятие и бренд двигаются в сторону грамотного европейского развития: улучшают работу дилерских центров Ladaи начинают вдумчиво подходить к собственной продукции. В борьбе за долю рынка АвтоВАЗ предложит покупателям выбирать дополнительные опции, чтобы покупатель получал только то, что ему нравится и нужно, а не то, что предложил завод.

Политика, с точки зрения европейских автопроизводителей, правильная: по этой схеме работают Volkswagen, Skoda, Seat, Opel, BMW и ряд других уважаемых автомобильных брендов. В настоящее время почти весь модельный ряд марки Lada оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». При этом, с точки зрения покупателя, не все предустановленные системы в богато оснащенных версиях необходимы, а для версий попроще пригодились бы такие «люксовые» опции, как подогрев сидений или навигация.

Начать внедрять опционную систему планируется с модели Lada Largus. «Сейчас дилеры могут заказывать эту машину уже с учетом доступных опций», — отмечают в пресс-центре АвтоВАЗа.

По мнению экспертов, введение такой услуги АвтоВАЗом — это движение в сторону клиента. «Автопроизводителю все-таки выгоднее реализовывать свои автомобили с фиксированным пакетом опций. К тому же АвтоВАЗ никогда раньше не применял данную систему, повышая свои продажи сезонными скидками или подарочными опциями», — поясняет выгоду потребителя исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

"