Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

По-русски или уже по-европейски? Инспектируем новый автоцентр LADA

3 декабря 2012, 10:00

По-русски или уже по-европейски? Инспектируем новый автоцентр LADA
Каждое крупное открытие пермского автобизнеса не скрывается от внимания Properm.ru. Проверяем, соответствует ли открывшийся автоцентр понятию «современный европейский сервис».

Наперекор скептикам и насмешкам бренд LADA в России развивается. Представляет видение своего будущего в виде концепта X-RAY, участвует в автоспорте, воспитывает региональных дилеров. О последнем и пойдет речь.

Доступные автомобили продаются в не самых лучших автоцентрах, а общение с персоналом может оставить самые разные впечатления. Но региональные дилеры LADA стремятся к тому, чтобы соответствовать понятию «современный европейский сервис».

В ноябре в Перми открылся новый автоцентр марки LADA. В беседе с Properm.ru руководство компании ЭКС АВТО, которая его и открыла, отметило, что продажи автомобилей будут осуществляться на новом, более высоком уровне, в соответствии с последними корпоративными стандартами бренда. «Так круто LADA в Перми никто не продавал», — решили мы и отправились в новый автоцентр на экскурсию. А, скорее даже, с инспекцией, которая покажет, станет ли покупать «Лады» так же приятно, как иномарки.

Итак, новый автоцентр LADA располагается на шоссе Космонавтов, 328/1. Стоит отметить, что в этом направлении русские автомобили представлены не были — место выбрано удачно с точки зрения бизнеса и удобно с точки зрения клиентов. Часы работы нового автоцентра удобны: с 9 до 20 часов по будням, с 9 до 18 часов по выходным.

Подъезд к автоцентру — никаких развязок и отложенных поворотов, просто направо после остановки «Красава». Первое, что бросается в глаза, большая парковка. Не просто большая — очень большая. На нехватку места для клиентских автомобилей здесь нельзя было пожаловаться и в бытность автоцентра представительством General Motors. Теперь же внедорожная трасса для автомобилей Hummer демонтирована и места стало еще больше.

Этот автоцентр является одним из самых крупных автоцентров в Перми, соответственно, шоу-рум позволяет показать весь модельный ряд LADA, даже с вариациями. На входе нас встречает симпатичная девушка-хостесс. Надо сказать, что наличие администратора зала сильно способствует комфорту пребывания в любом автосалоне. Ответить на вопросы, заказать такси, вызвать менеджера, показать, где сервис или касса — хостесс поможет в любом случае. В салонах, где продают иномарки, это само собой разумеющееся. Для продаж доступных русских автомобилей — в новинку.

Шоу-рум стал лишь немного меньше, чем ранее. Вместе с тем, все модели LADA здесь представлены. Каждый автомобиль отлично виден, обозначен, хорошо освещен, имеет вокруг достаточное пространство для открытия дверей и багажника. Вся необходимая информация возле автомобилей также присутствует: прайс-лист, каталог с картинками и описаниями, условия кредитования.

LADA 4×4, семейство Samara, Priora, Kalina, Granta и Largus — здесь можно найти все вариации модельного ряда.

Как рассказал Properm.ru руководитель отдела продаж нового автоцентра LADA Олег Лекомцев, на постоянном складе автосалона находится более 100 автомобилей, в том числе и дефицитные «Лада Гранта» с автоматической коробкой передач и вместительный универсал «Лада Ларгус», главная новинка этого года.

От язвительного вопроса про наличие ПТС мы удержаться не смогли. Но получили на него утвердительный ответ: «ПТС в наличии». Что ж, неплохо — на большинство иномарок ПТС приходится ждать от 2 до 5 дней даже после полной оплаты автомобиля.

Условиями кредитования мы тоже поинтересовались. Попросить помощи в финансировании можно у любого банка — специалисты кредитного отдела не отдают предпочтения конкретным банковским организациям и готовы рассказать о различных условиях покупки в кредит. Также устроено здесь и страхование. Полисы ОСАГО, ДСАГО, КАСКО можно получить от любой крупной страховой компании.

позитивная подпись У многих автомобильных брендов существуют собственные условия кредитования на выгодных условиях. У российской Lada тоже есть такая программа.

Присутствуют в новом автоцентре LADA и все сопутствующие сервисы: trade-in — обмен старого автомобиля на новый, сервисный центр, дополнительное оборудование от сложной электроники до брендированных аксессуаров.

Бейсболки, футболки, термосы, ручки, брелоки, сумки-планшеты, зажигалки — предметы быта с логотипом Lada представлены на витринах автоцентра.

В ближайшее время АвтоВАЗ выпустит целую линейку аксессуаров LADA: одежда, канцелярские и туристические товары.

С 26 ноября в новом автоцентре LADA запущена полноценная работа станции технического обслуживания. Ремонт, диагностика, установка дополнительного оборудования, мойка — работы производятся более чем на 15 постах. Склад запчастей располагается здесь же, так что ждать «подвоза» из другого автоцентра не придется. А еще пока что нет очередей на обслуживание, этим надо пользоваться.

позитивная подпись А вот еще приятный момент: зона выдачи новых автомобилей находится в автосалоне, а не на улице, как это иногда случается. Актуальное решение, особенно на пороге зимы.

Еще один нюанс, который важен в любом автоцентре и который создает его имидж в глазах клиента — команда. Каждый, кто хоть раз покупал новый автомобиль, обращал внимание, что при сравнении двух-трех автомобилей предпочтение хочется отдать зачастую тому автомобилю, про который рассказывал отзывчивый и приятный консультант. Поэтому менеджерам по продажам мы устроили маленький экзамен. В итоге каждый продавец прошел испытание, а в придачу мы выяснили, что техническую часть автомобилей они знают на отлично. Ценные знания, с учетом того, что клиенты порой сильно интересуются «начинкой» автомобиля.

Но самое главное в команде отдела продаж — настрой. «К клиентам нужно относиться по-человечески!» — считают сотрудники нового автоцентра. Похвально.

Сервис в глобальном понимании этого слова здесь организован на европейском уровне. Менеджеры полностью сопровождают сделку по приобретению автомобиля: сообщают о прибытии машины в автосалон, подготовке ее к выдаче, установке дополнительного оборудования.

Подведем итоги. Инспекция показала, что новый автоцентр LADA соответствует заявленной 1-й категории: большие площади, обширный и ликвидный склад автомобилей, необходимые сервисы и максимальное удобство для клиентов. Каждый месяц здесь планируют продавать 250 автомобилей LADA, а также осуществлять сервисное и гарантийное обслуживание. И, что немаловажно, любому клиенту новый автоцентр LADA готов сделать приятный подарок или выгодное ценовое предложение — каждый останется доволен.

Успешность деятельности нового автоцентра LADA пермяки смогут оценить сами в ближайшие месяцы. А погружение в мир русских автомобилей оставило надежду, что и относиться к бренду LADA вскоре мы начнем так же уважительно, как к популярным иностранным брендам. Сам АвтоВАЗ старается, исправляет ошибки, предлагает клиентам новые и интересные решения. Как знать, может быть, через несколько лет именно в этот автоцентр вы приедете за своим новеньким LADA X-RAY.