Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Euro NCAP расколотили на краш-тестах последние автоновинки

29 ноября 2012, 13:54

Euro NCAP расколотили на краш-тестах последние автоновинки
Экзамен почти никто не провалил.

Ассоциация Euro NCAP, традиционно радеющая за автомобильную безопасность всех участников движения, провела серию краш-тестов самых последних новинок. Часть из этих автомобилей даже не поступила в продажу на российском рынке, другие будут презентованы в самое ближайшее время. Тем интереснее результаты краш-тестов.

Начнем с уже знакомого нам нового поколения Mitsubishi Outlander. Пусть скептики продолжают критиковать «скучную внешность» кроссовера, но с безопасностью у него оказалось все в порядке. Пять звезд.

Безопасность взрослых пассажиров — 94%

Безопасность детей-пассажиров — 83%

Уровень оснащения электронными системами безопасности — 100%

Безопасность пешехода — 64%

Компактный кроссовер Opel Mokka уже поступил в продажу к российским дилерам, а презентация автомобиля в Перми состоится совсем скоро. «Мокка» оказался отличником — тоже 5 звезд.

Безопасность взрослых пассажиров — 96%

Безопасность детей-пассажиров — 90%
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 100%
Безопасность пешехода — 67%

Уже представлено в шоу-румах дилеров новое поколение Santa Fe. И он тоже порадовал экспертов Euro NCAP.

Безопасность взрослых пассажиров — 96%

Безопасность детей-пассажиров — 89%
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 71%
Безопасность пешехода — 86%

В декабре 2012 года российские дилеры Land Rover презентуют новое поколение внедорожника Range Rover, неизменно пользующегося спросом у деловых и солидных людей. Ожидания клиентов высокие, но внедорожник не подвел — вновь отличная оценка, «пятерка».

Безопасность взрослых пассажиров — 91%

Безопасность детей-пассажиров — 84%
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 86%
Безопасность пешехода — 63%

В начале 2013 года Mercedes-Benz планирует привезти новый A-класс, обещающий стать серьезным конкурентом «единичке» от BMW. Автомобиль ориентирован больше на молодежь, которая порой без должной серьезности подходит к вопросам безопасности. Краш-тест А-класс выдержал с достоинством. Его расколотили на все 5 звездочек.

Безопасность взрослых пассажиров — 93%

Безопасность детей-пассажиров — 81%
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 86%
Безопасность пешехода — 67%

Удивительно, но не только в премиум-сегменте существуют безопасные городские хэтчбеки. Так, третье поколение SEAT Leon отхватило на Euro NCAP все доступные звезды. И даже умудрился получить результаты чуть выше, чем соплатформенный VW Golf 7, по уровню защиты детей-пассажиров и пешеходов. Разница между «братьями» составляет всего несколько процентов и не является существенной, однако оба они уступают еще одному родственнику — Audi A3.

Безопасность взрослых пассажиров — 94%

Безопасность детей-пассажиров — 92% (у VW Golf 7 — 89%)
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 71%
Безопасность пешехода — 69% (у VW Golf 7 — 65%)

Младшие модели того же концерна — Skoda Rapid и SEAT Toledo — совсем не отстали и тоже выбили из экспертов Euro NCAP пять звезд с абсолютно одинаковыми показателями.

Безопасность взрослых пассажиров — 94%

Безопасность детей-пассажиров — 80%
Уровень оснащения электронными системами безопасности — 71%
Безопасность пешехода — 69%

Кроме вышеперечисленных автомобилей в «пыточном зале» были разбиты еще и Fiat 500L, Ford Fiesta, Ford Kuga, Subaru Forester, гибридный Volvo V60 и Dacia Lodgy. Все, кроме последнего участника, получили от испытательной комиссии высший балл.

У семиместного компактвена Dacia Lodgy с безопасностью не заладилось. Всего лишь три звезды: за защиту взрослых пассажиров модель получила 72%, за безопасность детей — 77%, за безопасность пешеходов — 44%. Наименьший балл компактвен получил за оснащенность электронными помощниками — 29%. Конечно, Dacia Lodgy в списке испытуемых является самым бюджетным автомобилем, оттого и экономия на электронных системах безопасности.

Особо любопытные могут спросить, почему мы пишем про автомобиль марки Dacia, которая в России даже не продается. Отвечаем: потому что Dacia Lodgy на российском рынке может превратиться в Renault Logan-универсал.