Posted 10 января 2013,, 11:47

Published 10 января 2013,, 11:47

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

Дошло! Chevrolet повернул ориентиры в сторону европейских клиентов

10 января 2013, 11:47
Компания Chevrolet поделилась своими планами на 2013 год, рассказав о новой «глобальной политике» под слоганом «Find New Roads» («Находи новые дороги»).

Новый лозунг, по замыслу руководства компании, будет служить "мантрой" как при разработке новых технологий и автомобилей, так и при их реализации на международных рынках. Теперь маркетологи Chevrolet решили обратить свой взор на выражения, понятные потребителям на зарубежных рынках.

В настоящее время концерн реализует автомобили более чем в 140 странах, а в новом году планирует вывести на мировые рынки около 20 обновленных моделей. Для этого и задумано «единое глобальное позиционирование», причем новые рекламные кампании будут запущены в США уже в первом квартале 2013 года.

«Наши глобальные модели Cruze и Sonic/Aveo оказались успешными, и мы настроены и дальше развивать продукты для мировых рынков», — приводит портал Autoblog слова официального представителя марки. В свою очередь вице-президент Chevrolet по продажам в США Алан Бэйти заявил пресс-службе марки, что для нового позиционирования «выбрано подходящее время». «Мы продолжаем расти глобально, особенно на ключевых для нас развивающихся рынках, — отметил он. — Концепция «Find New Roads» позволит компании сплотиться вокруг единой последовательной идеи и в то же время послужит внешним посылом, который будет работать на всех рынках. Это имеет большое значение как на зрелых рынках вроде американского, так и на развивающихся вроде России и Индии, где потенциал для продолжительного роста наиболее высок».

"