Posted 21 февраля 2013,, 07:50
Published 21 февраля 2013,, 07:50
Modified 2 марта 2023,, 16:48
Updated 2 марта 2023,, 16:48
Результаты продаж в США и Европе в 2012 году указали на то, что автомобили, рассчитанные на массового покупателя, стремительно теряют свою аудиторию, а премиум-сегмент, наоборот, растет. Компания Subaru рассматривает возможность перемещения в более высокий рыночный сегмент, заявил директор по продукции Subaru в США Кен Лин в интервью изданию Ward' s Auto. При этом он подчеркнул, что намерений бороться с ключевыми игроками в этом сегменте у компании нет.
Для привлечения новых клиентов Subaru в обозримом будущем рассчитывает закрыть все пустоты в нынешнем модельном ряду. Стоит отметить, что намерений входить в более доступные рыночные сегменты у компании нет.
Что касается присутствия Subaru на рынке России, здесь марка также не стремится в премиальные бренды. «В России очень важен статус, у нас это более ярко выраженная тенденция, чем в Европе. В какой-то момент клиент в погоне за статусом может уйти и выбрать что-нибудь «попремиальней», но у нас есть своя уникальность», — считает Светлана Лисицына, руководитель департамента по связям с общественностью «Субару Мотор».
Кроме того, в беседе с изданием MotorPage Светлана Лисицына объяснила и «уход» от имиджа спортивных, острых, злых автомобилей к некому «усреднению». Изменения в новых автомобилях Subaru очень хорошо видны в представленных в 2012 году кроссовере XV и новом поколении Impreza. «Да, это расширение целевой аудитории, если употреблять маркетинговые термины, — подтвердила Лисицына. — Это нормально с точки зрения следования тенденциям рынка. При этом стоит отметить, что в нашей линейке до сих пор представлены спортивные автомобили и модификации».
Отметим, если новая аудитория привлекается, то старые поклонники марки лишь в половине случаев рассматривают Subaru в качестве следующего автомобиля. Причина здесь не только в «усреднении» машин, но и в ценовой политике марки: хочешь «Импрезу» — готовь миллион.