Posted 14 марта 2013,, 07:10

Published 14 марта 2013,, 07:10

Modified 2 марта 2023,, 16:41

Updated 2 марта 2023,, 16:41

Круговому движению на выезде с Гайвы быть! Проект уже разработан

14 марта 2013, 07:10
Анастасия Вяткина
Ожидается, что новая схема движения будет запущена в мае 2013 года.

На одном из очагов аварийности, перекрестке улиц Набережная и Репина, будет организовано круговое движение. Такое решение проблемы высокой аварийности на этой развязке было предложено заместителем главы администрации Перми Сергеем Южаковым на сложность проезда по этой развязке многократно жаловались сами пермские автомобилисты.

Ситуация действительно сложная: выезд из Гайвы характеризуется непростым рельефом местности и большой интенсивностью движения, в том числе и общественного транспорта.

Ежесуточный трафик

Заголовок Заголовок
Со стороны Новогайвинской 7 000 единиц транспорта
Со стороны КамГЭС 8 200 единиц транспорта
Со стороны Гайвы 6 700 единиц транспорта
Количество пассажирских маршрутов автобусов 7

Большая интенсивность движения по гайвинскому «серпантину» провоцирует значительное количество аварий. Только за 2012 год на этом перекрестке произошло порядка 50 дорожных происшествий. По словам Сергея Южакова, организация кругового движения с приоритетом на кольце повысит безопасность проезда на этом участке, поскольку водители, подъезжая к кольцу, будут снижать скорость движения.

Сергей Южаков:— Проект новой организации движения уже разработан. На развязке будут установлены дополнительные дорожные знаки, направляющие устройства, дорожные ограждения. Для того чтобы исключить задержки транспорта, выезжающего с Гайвы, для него будет обособлена одна из полос движения при выезде на ул. Набережная».

Эффективность выбранного решения подтвердили и в ГИБДД. Как заявил начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Перми Дмитрий Артеменко, после организации кругового движения аварийность на этой развязке должна снизиться. «Такая схема уже реализована на кольце в Сосновом бору, и она принесла положительные результаты», — отметил он.

И, напоследок, немного статистики. Организация кругового движения на 37% снижает количество общее число ДТП, на 51% — столкновений с травмами, на 73% — с летальным исходом.

"