Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермское знакомство: Газель NEXT

17 апреля 2013, 14:15

Пермское знакомство: Газель NEXT
Фото: next-gazel.ru
Группа «ГАЗ» считает, что это поколение машины составит достойную конкуренцию таким дорогим коммерческим автомобилям, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.

Нижний Новгород атакует наши глаза и кошельки малого бизнеса новым поколением бестселлера под звучным названием «ГАЗель Next». Продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» начались на всей территории России — новинка уже доступна в 82 дилерских центрах ГАЗ в 77 регионах страны. В Перми автомобиль был торжественно презентован в дилерском центре ГАЗ в Камской долине.

Такого количества публики на презентации мы не видели со времен вывода на рынок Hyundai Solaris. К машине — не пробиться!

Впервые автомобиль был представлен публике в 2012 году на Московском международном автосалоне в виде фургона, микроавтобуса и «маршрутки new-age», автобуса с высоким потолком.

Все атрибуты презентации: легкий фуршет, шоу-программа, лотерея. Машину, жаль, не разыграли, но фены-утюги-фонарики-зонтики пришлись по вкусу целевой аудитории.

Серийное производство автомобилей нового поколения «ГАЗель Next» стартовало 9 апреля в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. До конца года планируется выпустить порядка 22 тысяч таких машин.

Пока одни рассматривают мотор и погрузочную платформу в здании автоцентра, другие — без устали катаются на тестовой машине. Test-truck позволяет не только покататься, но и испытать все возможности автомобиля. Потенциальный клиент может заполучить машину на срок до 10 дней.

Под капотом здесь — американский дизель фирмы Cummins. Моторы этого производителя мы наблюдаем на ГАЗовских машинах уже пару лет — им агрегатируются «ГАЗели Бизнес». Объем 2,8 литра, мощность 120 л.с.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия также унаследована от предшественника «ГАЗель-Бизнес»

Кстати, поддалась модернизации и система охлаждения автомобиля, в первую очередь благодаря увеличению площади продува радиаторов. Кроме того, отсек подготовки продувочного воздуха вынесен отдельно. Все эти новшества дизайнеры «затолкали» в совсем маленький моторный отсек.

Кстати, на моторы и КПП гарантия увеличена до 150 000 км пробега.

Новинка от «Группы ГАЗ» создана на примере своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». При этом «ГАЗель Next» имеет много отличий от моделей прошлого поколения. В первую очередь, это габариты. Новые размеры машины составляют 5,63 м длины, 2,07 м — ширины и 2,14 м высоты.

Что до внешности новинки, то коммерческому автомобилю вовсе необязательно быть красивым. Разработчики называют новый дизайн «стильным», между прочим.

Вот, к примеру, новая «ГАЗель-Next» в привычном пейзаже уральской непогоды. Крупная радиаторная решетка с внушительного размера эмблемой ГАЗа запоминается. При этом автомобиль получил более безопасную кабину, качественное лобовое стекло, мощное зеркало заднего вида.

Рулевое управление «ГАЗель Next» оборудовано реечным механизмом с гидроусилителем. Независимая передняя подвеска делает движение авто более плавным, а его положение на дороге более устойчивым.

Обновления не моли обойти стороной и салон «ГАЗель-Next». Сидения получили чуть более удобный профиль, улучшилась шумо- и виброизоляция. Консоль была модернизирована, чтобы создавать хорошее впечатление об автомобиле. Ему, как-никак, предстоит конкуренция с более дорогими импортными малотоннажниками.

Кстати, о конкуренции. Главная цель здесь — Fiat Ducato, и в меньшей степени борьба развернется за доли Peugeot Partner, Ford Transit, Volkswagen Crafter. Очевидно, что для сферы общественного транспорта и обычных грузоперевозок автомобиль подойдет, но для корпоративных автопарков солидных фирм в конечном итоге машина не дотягивает. Там правит бал сегмент бизнес-микроавтобусов от Volkswagen или Mercedes-Benz.

Выпуск «ГАЗели Next» стартовал с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ, ведь именно на эту модификацию приходится основной объем продаж легких коммерческих автомобилей «ГАЗель».

Позже на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 тонн. Уже в сентябре этого года начнется производство «ГАЗели Next» с двухрядной кабиной, в октябре — 18-местных каркасных автобусов, в 2014 году появятся цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

Стоит отметить, что, даже играя в сегменте самых обычных грузовых и пассажирских перевозок, ГАЗ озаботился безопасностью автомобиля. Благодаря модернизированной тормозной системе появилась возможность обеспечить автомобиль антипробуксировочной системой, современной ABS и даже системой динамической стабилизации.

Серийные автомобили «ГАЗели Next» обладают подушками безопасности для водителя и пассажиров и ремни безопасности с регуляторами натяжения.

Ценники на новой поколение «Газели» раскрыты давным-давно: стоимость бензиновой версии ГАЗель-Next составит 650–700 тысяч рублей, а дизельной — 750–850 тысяч рублей. У «Группы ГАЗ» есть планы по реализации автомобиля как на внутреннем рынке, так и в зарубежных странах.

Руководство «Группы ГАЗ» возлагает большие надежды на новое семейство коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» и надеются с их помощью завоевать большую часть рынка LCV в России. Целевая аудитория вдумчиво оценивает новинку. Что из этого выйдет — узнаем в конце года после подведения итогов продаж.

Стоит отметить, что доля коммерческих автомобилей ГАЗ на рынке Пермского края составляет 3,79% от общего количества проданных в 2012 году автомобилей. При этом доля машин GAZ LCV среди всех продаваемых коммерческих автомобилей достигает почти 80%.

Интересно, на сколько увеличится доля GAZ LCV с приходом на рынок «ГАЗель Next»? Увидим в конце 2013 года.

Рассмотреть «ГАЗель Next» в деталях можно в Фотогалерее ниже: