Posted 17 мая 2013,, 10:30

Published 17 мая 2013,, 10:30

Modified 2 марта 2023,, 16:19

Updated 2 марта 2023,, 16:19

Глазастый «шестисотый»: Mercedes-Benz показал нового флагмана марки

17 мая 2013, 10:30
Новый S-класс стал всевидящим: сам видит ямы под колесами, сам просматривает перекрестки с ограниченным обзором и в ночи распознает пешеходов.

Ездить и парковаться тоже может самостоятельно. Одним словом, для своего главного автомобиля в Штутгарте не жалели ничего.

Адаптивный круиз-контроль следит за соблюдением полосы движения и помогает машине самостоятельно передвигаться в пробках: задается дистанция до впереди идущего, а дальше уже седан разгоняется и тормозит своим ходом.

Другой электронный ассистент помогает проезжать перекрестки с ограниченной видимостью: камеры, расположенные по периметру кузова, простреливают слепые зоны с боковых направлений и сигнализирует водителю о возможной опасности.

Но главное новшество кроется не здесь. Новый S-класс получил первую в мире «зрячую» подвеску: стереоскопические камеры расположены на элементах шасси и снимают дорожное полотно перед колесами. В зависимости от его состояния электроника автоматически меняет жесткость/мягкость подвески на каждом колесе отдельно. Правда, работает эта система только до 130 км/ч. Дальше, видимо, по принципу «больше скорость — меньше ям».

Что касается более традиционных параметров, то в длину/ширину/высоту он почти не изменился, колесная база — так вообще прежняя, 3,1 м.

Но пространства внутри стало больше, особенно над головой и в коленях VIP-пассажира сзади. Массаж и вентиляция присутствуют. Причем, работать могут сразу в нескольких режимах.

Пространство вокруг водителя занимают два 12-дюймовых монитора: один вместо панели приборов, второй — для управления медиасистемой и всеми бортовыми настройками в целом.

В салоне, в общей сложности, 156 кнопок, клавиш и переключателей. Толщина мануала, без которого со всем этим вряд ли разберешься, не раскрывается.

В духе времени, новый Mercedes-Benz S-класса будет стартовать в гибридных модификациях. Старую школу на первых порах будут представлять один бензиновый (4,6 л) и один дизельный (3,0 л) мотор. В дальнейшем должна выйти версия S500 Plug-In Hybrid — гибрид с возможностью подзарядки от электросети через розетку. Говорят, смешанный расход топлива будет чуть больше 3 литров на сотню.

Российские цены пока не объявлены, да и вряд ли это нужно: кто захочет, возьмет не глядя. Потому что S-класс. Поэтому предлагаем просто углубиться в просмотр галереи с новинкой. Хоть глаза покормить.

"