Posted 6 июня 2013,, 04:10

Published 6 июня 2013,, 04:10

Modified 2 марта 2023,, 18:08

Updated 2 марта 2023,, 18:08

Автоцентр Luxgen может появиться и в Перми. Когда-нибудь

6 июня 2013, 04:10
Анастасия Вяткина
Уже сейчас известно, что все дилерские центры марки в России будут по-своему уникальны, технологичны и интерактивны.

Глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» Фрэнк Ван в беседе с изданием «Клаксон» рассказал, что дилерские центры нового тайваньского автомобильного бренда будут открыты в российских городах-миллионниках.

Фрэнк Ван:Будем развивать наш бизнес в России шаг за шагом. На первом этапе планируется открыть дилерские центры примерно в десяти городах. В первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. А также в городах с населением не менее миллиона человек в европейской части страны.

Глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» рассказал также о требованиях к автокомпаниям, которые могли бы педставлять интересы бренда в регионах. По словам г-на Вана, у дилеров должно быть стабильное финансовое положение, способность предоставлять клиентам услуги высокого качества. При этом Luxgen не будет ограничивать своих партнеров в сотрудничестве с другими автомобильными брендами при условии, что для продажи и сервисного обслуживания Luxgen будет выделена отдельная команда.

Фрэнк Ван:Мы не вводим каких-то ограничений. Поэтому у компаний даже с не очень большим опытом есть шанс. В каждом конкретном случае будем изучать партнера, смотреть, насколько он отвечает нашим стремлениям. Насколько он готов разделить нашу философию бизнеса, соответствовать совершенно новым для российского рынка стандартам, а также инвестировать в развитие современного дилерского центра.

Свои автомобили «ЛАКСДЖИН Мотор» планирует продавать в тех местах, где чаще всего бывает целевая аудитория автомобильного бренда – современные и успешные молодые люди, которые интересуются развитием новых технологий. Акцент в шоу-румах будет сделан на дизайн и информационный контент. Одно из главных требований для потенциального кандидата в дилеры – соответствие шоу-рума корпоративным стандартам бренда и готовность интегрировать в здания технологические решения компании. Про одно из таких решений, ноу-хау компании, Фрэнк Ван рассказал подробнее.

Фрэнк Ван:Одно из ноу-хау, которые мы представляем в России, – оригинальный 3D-театр “SHOW+”. Он позволяет моделировать сложные дорожные ситуации и показывает, как можно выходить из них, задействуя различные системы автомобиля. За несколько минут покупатель получает не только полное представление об оснащении автомобиля, но и уникальный опыт.

Напомним, впервые в России автомобили Luxgen были презентованы на Московском международном салоне в августе 2012. В конце апреля 2013 года стало известно, что Luxgen Motors видит большой потенциал для своих автомобилей на российском рынке и готов запустить продажи автомобилей. Первый автоцентр Luxgen откроется в Москве в августе 2013 года. О желании пермских автодилеров работать с «ЛАКСДЖИН Мотор» в настоящее время неизвестно.

«Первой ласточкой» от «ЛАКСДЖИН Мотор» на российском авторынке станет полноприводный кроссовер "LUXGEN7 SUV" с 2,2-литровым бензиновым турбомотором, хорошо оснащенный не только традиционными опциями, но и интегрированными информационными системами с электронными помощниками. Ездовые повадки автомобиля на дороге оттачивали специалисты из Magna и Prodrive, а дизайн автомобиля создавался с помощью итальянской студии Джорджетто Джуджаро.

За кроссовером последуют минивэн “LUXGEN7 MPV” и седан среднего класса “LUXGEN5 Sedan”. В перспективе модельная гамма будет расширяться. В планах компании, по словам Фрэнка Вана, выпуск компактных седана, хэтчбека и кроссовера.

Справка Properm.ru:

Марка Luxgen в числе разнообразных активов принадлежит тайваньскому автогиганту Yulon Group. С 1957 года корпорация занимается промышленной сборкой автомобилей Nissan для местных рынков. За последние годы на тайваньский лицензионный конвейер также встали некоторые модели GM, Mitsubishi, Chrysler и Geely. Среди партнеров компании: Garret, Aisin, Magna Provide, JTEKT и Continental.

Бренд Luxgen создавался корпорацией Yulon Group с тем, чтобы полностью использовать потенциал и ноу-хау тайваньской it-индустрии. Свою сильную сторону тайваньцы опредлили четко: глубокая интеграция в автомобиль информационно-развлекательных и информационно-управляющих систем.

"