Posted 6 июня 2013,, 04:10
Published 6 июня 2013,, 04:10
Modified 2 марта 2023,, 18:08
Updated 2 марта 2023,, 18:08
Глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» Фрэнк Ван в беседе с изданием «Клаксон» рассказал, что дилерские центры нового тайваньского автомобильного бренда будут открыты в российских городах-миллионниках.
Глава российского представительства «ЛАКСДЖИН Мотор» рассказал также о требованиях к автокомпаниям, которые могли бы педставлять интересы бренда в регионах. По словам г-на Вана, у дилеров должно быть стабильное финансовое положение, способность предоставлять клиентам услуги высокого качества. При этом Luxgen не будет ограничивать своих партнеров в сотрудничестве с другими автомобильными брендами при условии, что для продажи и сервисного обслуживания Luxgen будет выделена отдельная команда.
Свои автомобили «ЛАКСДЖИН Мотор» планирует продавать в тех местах, где чаще всего бывает целевая аудитория автомобильного бренда – современные и успешные молодые люди, которые интересуются развитием новых технологий. Акцент в шоу-румах будет сделан на дизайн и информационный контент. Одно из главных требований для потенциального кандидата в дилеры – соответствие шоу-рума корпоративным стандартам бренда и готовность интегрировать в здания технологические решения компании. Про одно из таких решений, ноу-хау компании, Фрэнк Ван рассказал подробнее.
Напомним, впервые в России автомобили Luxgen были презентованы на Московском международном салоне в августе 2012. В конце апреля 2013 года стало известно, что Luxgen Motors видит большой потенциал для своих автомобилей на российском рынке и готов запустить продажи автомобилей. Первый автоцентр Luxgen откроется в Москве в августе 2013 года. О желании пермских автодилеров работать с «ЛАКСДЖИН Мотор» в настоящее время неизвестно.
«Первой ласточкой» от «ЛАКСДЖИН Мотор» на российском авторынке станет полноприводный кроссовер "LUXGEN7 SUV" с 2,2-литровым бензиновым турбомотором, хорошо оснащенный не только традиционными опциями, но и интегрированными информационными системами с электронными помощниками. Ездовые повадки автомобиля на дороге оттачивали специалисты из Magna и Prodrive, а дизайн автомобиля создавался с помощью итальянской студии Джорджетто Джуджаро.
За кроссовером последуют минивэн “LUXGEN7 MPV” и седан среднего класса “LUXGEN5 Sedan”. В перспективе модельная гамма будет расширяться. В планах компании, по словам Фрэнка Вана, выпуск компактных седана, хэтчбека и кроссовера.
Справка Properm.ru: Марка Luxgen в числе разнообразных активов принадлежит тайваньскому автогиганту Yulon Group. С 1957 года корпорация занимается промышленной сборкой автомобилей Nissan для местных рынков. За последние годы на тайваньский лицензионный конвейер также встали некоторые модели GM, Mitsubishi, Chrysler и Geely. Среди партнеров компании: Garret, Aisin, Magna Provide, JTEKT и Continental. Бренд Luxgen создавался корпорацией Yulon Group с тем, чтобы полностью использовать потенциал и ноу-хау тайваньской it-индустрии. Свою сильную сторону тайваньцы опредлили четко: глубокая интеграция в автомобиль информационно-развлекательных и информационно-управляющих систем. |