Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Ужасы улицы Горького: ремонт не скоро, а ездить хочется сейчас

29 июля 2013, 15:24

Ужасы улицы Горького: ремонт не скоро, а ездить хочется сейчас
Фото: Константин Долгановский
Не только СМИ, но и блогеры проводят инспекции состояния дорог Перми. Жертвой справедливой критики стала улица Горького.

«Экскурсии. Вы любите экскурсии? Наверняка. Ну вот считайте, что я вас приглашаю на экскурсию. Прогуляться по тихому старому центру города Перми — точнее, по одной из его улиц, когда-то называвшейся Соликамской, а ныне носящей имя пролетарского писателя Максима Горького», — пригласил пермяков на замаскированную инспекцию пермский блогер Константин Долгановский.

Рассказа об исторических зданиях и событиях не предполагалось. Цель прогулки — увидеть и показать городу, в каком состоянии находится одна из центральных улиц миллионного города. Провести инспекцию блогеру помогли лишь два предмета: фотоаппарат и подобранная сигаретная пачка. «Она ценна тем фактом, что имеет стандартный размер порядка 90 мм, позволяющий наглядно убедиться в глубине ям», — уточнил «экскурсовод».

Начнём почти с самого низа — перекрестка с Коммунистической (Петропавловской — прим.Properm.ru)

Как видим, трамвайные пути таковы, что… В общем, преодолевать их стоит очень и очень аккуратно. Желательно на чужом автомобиле. А ещё лучше — не ездить в этом районе вовсе.

Поднимаемся выше. Качество покрытия от этого, разумеется, не становится лучше (забегая вперед — это ещё цветочки…) Ездить тут на авто по-прежнему крайне не рекомендуется. Пешеходам ходить ещё более-менее можно, но на машине — не стоит.

Дорожное покрытие в этом районе представляет собой какое-то сплошное лоскутное одеяло. Причем сказать, что ремонтировать не пытались, нельзя…

Доходим до перекрестка с улицей Ленина. Перекресток вроде бы в приличном состоянии, но на проверку всё хуже, чем выглядит на фото. Причина — в некачественной укладке плит на трамвайных путях.

Сначала всё было хорошо, однако со временем плиты, разумеется, сместились, и в итоге проезжать перекресток опять же приходится аккуратно. Да, он не такой кошмарный, как, например, переезды на Солимкамском тракте или Хлебозаводской, но достаточно скверный для того, чтобы его ремонтировать, выравнивая плиты.

С этим разобрались, идём дальше. Доходим до остановки трамвая, которая находится справа.

Как видим, она абсолютно неблагоустроена. Павильона по факту нет, газоны живут своей жизнью, автомобили припаркованы как попало, дорожное покрытие… Смотрите сами, без комментариев:

Пытались ремонтировать, результат. не очень. Знающие люди не дадут соврать — это рядом со зданием Ленинского ОВД. А значит, и служебные автомобили ежедневно разбивают свою подвеску на этих ямах. А ремонтируют их за наш с вами счёт. На протяжении улицы мест, где в дорожном покрытии ямы такой глубины — не один десяток.

Рельсы не соответствуют друг другу по высоте. А вот и результат — скол на левом рельсе, возникший из-за постоянных «падений» колес трамваев.

Перекресток с ул. Большевистской (Екатерининской — прим.Properm.ru). Не идеально, но вполне прилично. Пока что нареканий нет.

Один взгляд назад:

Поднимаемся ещё на пару десятков метров выше по улице — по левой стороне довольно большая яма. Глубина ямы — порядка 13…14 см.

А края у неё вот такие:

Несоосность видна невооруженным глазом. Как видим, рельсы не стыкуются ни в вертикальной плоскости (одни выше других), ни в горизонтальной. Край со временм просто обломился от ударов. Разумеется, стыки тоже все разные.

Этот плотный…

.…а этот — совсем нет. Стоит ли удивляться тому, с каким грохотом и дребезгом ездят по улицам трамваи и как быстро они разбалтываются, делая езду в них дискомфортной.

Одно из моих «любимых» мест. Там просел грунт, была промоина, которую приходилось преодолевать на холостом ходу.

В прошлом году уложили «заплатку» — по ощущениям, будто бы попытались залепить дыру жвачкой. И материала мало, и не выровняли, в общем, халтура. И что самое неприятное — приходится ездить, деваться некуда.

Ещё ямка. Весьма глубокая. И с очень неприятными краями.

У перекрестка с Пушкина. Тоже пытались чинить. Года два назад. Развалилось очень быстро. В этом году — даже не трогали. Хотя о том, что ямочный ремонт в городе сделан, отчитались…

Все эти неровности — достаточно глубокие, и объехать их нет никакой возможности. Стараюсь просто не ездить… Перекресток с Пушкина. Сначала было хорошо, однако многочисленные автобусы сделали своё дело — неплохо бы переложить плиты. И заделать дыры вокруг.



Ещё одно «любимое» место — тоже подмыло грунт, промоина была довольно долго, потом «типа заделали», а по факту — опять эффект «жвачки».

Идём дальше. Картина неизменна… Не первая уже запчасть, наверняка от трамвая. До этого видел болт и пару каких-то пластин. Неудивительно, если смотреть на качество путей…

Попробуйте наехать на такое. Не любая шина выдержит.

Перекресток с ул. Малышева. Плиты уложены то в 2012, то ли в 2011 году.

негативная подпись Качество трамвайных путей. Надеюсь, вы не хуже меня осознаёте, почему трамвай в Перми нужно демонтировать как можно быстрее — из-за климатических условий сделать нормальные пути в Перми (самом северном «миллионнике» в мире) нереально. В теории реально, на практике — нет. Потому что нет. Потому что даже если будут использованы новые технологии, их всё равно нарушат, не выполнят, своруют деньги — и результат будет как обычно.

И не надо петь мне про то, что трамвай — транспорт будущего. Может где-то это и так, но не в Перми, это очевидно. Фотофакт — перед вами:

Кстати, на вопрос о том, почему в нынешнем году не проводится запланированный ремонт улицы, глава Ленинского района Николай Истомин в эфире радио «Эха Перми» ответил, что он перенесен на следующий год из-за того, что он будет осуществлен одновременно с заменой трамвайных путей. Да-да, вы всё поняли верно — из-за того, что три-четыре раза в час тут проезжает мало кому нужный и безнадежно убыточный полупустой железный гроб, жители района вынуждены терпеть это скотство, разбивать подвеску своих автомобилей и ждать, когда муниципалитет соизволит заменить трамвайные пути.

Наконец, последний кадр. Его нет, но это квитанция на оплату транспортного налога на сумму 12 044 рубля. Которую я, судя по всему, должен оплатить. Или не должен, как считаете?…

Оригинал поста в LiveJournal — по этой ссылке.

Еще больше фото ужасов улицы Горького можно посмотреть в Фотогалерее ниже: