Posted 31 июля 2013,, 04:21

Published 31 июля 2013,, 04:21

Modified 2 марта 2023,, 18:04

Updated 2 марта 2023,, 18:04

Топ-менеджеры нового автоцентра Mazda пообещали удвоить продажи

Топ-менеджеры нового автоцентра Mazda пообещали удвоить продажи

31 июля 2013, 04:21
Фото: Properm.ru
Такие амбициозные планами компании-дилера были озвучены на открытии нового автоцентра японского бренда в Перми.

Об ожидаемом открытии нового автоцентра Mazda Properm.ru сообщал еще в январе 2013 года. Тогда продажи автомобилей японского бренда осуществлялись не в слишком удобном временном автоцентре на Нефтяников. Теперь Mazda в Перми официально прописана на шоссе Космонавтов, перспективном для всего пермского автобизнеса направлении.

Новый дилерский центр Mazda выполнен в соответствии с корпоративными стандартами марки в России. Общая площадь нового дилерского центра составляет 1490 кв. м. Шоу-рум позволяет продемонстрировать весь модельный ряд марки, представленный в нашей стране. Мощности сервисного центра рассчитаны не на текущую потребность, а на большую пропускную способность.

Сумма инвестиций в новый автоцентр представителями компании озвучена не была, однако руководство компании уверено в грядущих финансовых успехах. Напомним, компания «Восток Моторс» зашла в Пермский край в кризисный 2009 год и продемонстрировала, что у собственников компании есть правильный подход к ведению бизнеса. Сегодняшних амбициозных планов топ-менеджеры дилерского предприятия не скрывают, ведь доля Mazda в Пермском крае сейчас несколько ниже, чем в среднем по России.

Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS:В России наша доля рынка составляет 1,6% по 1 полугодию. В Пермском крае доля ниже, но, уверена, что с открытием нового дилерского центра доля здесь увеличится.

Александр Журавель, генеральный директор компании «Восток Моторс»:С открытием нового дилерского центра мы планируем увеличить нашу долю в Пермском крае. Сейчас она ниже среднего показателя по России, и это объяснимо. Единственный дилерский центр существовал в формате временного решения, не слишком удобного для клиентов. В наших планах удвоить долю Mazda в Пермском крае за ближайшие 1–1,5 года.

Денис Марулин, директор дилерского центра Mazda в Перми:На сегодняшний день наши продажи составляют 50–55 автомобилей в месяц. Планируем продавать не меньше 80–90 автомобилей в месяц.

«Драйверами роста» для продаж Mazda в Перми представители компании назвали растущий спрос на кроссоверы и выпуск CX-5 с дизельным двигателем в августе 2013 года, а также интерес публики к грядущей новинки компании — новому поколению Mazda 3. Этот автомобиль будет презентован пермякам в ноябре 2013 года.

По итогам 2012 года продажи японского бренда в пермском крае составили более 750 автомобилей(по данным комитета автопроизводителей Асоциации европейского бизнеса). Таким образом, в 2013–2014 годах Mazda в Перми обещает составить конкуренцию брендам Nissan, Ford и Opel, продающим более 1,5 тысяч машин в год. С той разницей, что поставленный план продаж марки может быть выполнен силами лишь одного дилерского предприятия.

Прочитать подробнее о торжественном открытии автоцентра и увидеть фотографии можно в разделе «Новости автокомпаний».

"