Posted 26 сентября 2013,, 13:33

Published 26 сентября 2013,, 13:33

Modified 2 марта 2023,, 17:39

Updated 2 марта 2023,, 17:39

LUXGEN шагает по России, но пермякам автоцентр пока не светит

26 сентября 2013, 13:33
Анастасия Вяткина
Число дилерских центров амбициозной марки до конца 2013 года должно достигнуть двух десятков. По соседству с Пермью расположатся целых два дилера LUXGEN.

Первый тайваньский автопроизводитель LUXGEN, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. До конца 2013 года в нашей стране должно появиться около 20 дилерских центров марки, сообщил «Автостату» президент LUXGEN в России Фрэнк Ван.

По словам г-на Ван, расширение дилерской сети планируется по городам с населением более 1 млн. человек. Первый дилерский центр LUXGEN уже открыт в Москве, а до конца октября появятся еще семь автоцентров. Среди городов, в которых стартуют продажи тайваньских автомобилей, названы Киров, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Омск и Новосибирск. Пермь среди городов, где могут открыться дилерские центры, пока не значится, а местные автохолдинги, опрошенные Properm.ru ранее, энтузиазма к работе с маркой не проявляли.

Стоит отметить, что к потенциальным дилерам LUXGEN в России предъявляет высокие требования. Среди них названы финансовая стабильность, опыт работы в автобизнесе, возможность выделить изолированную зону под шоу-рум и сервис LUXGEN, желание и возможность следовать стандартам бренда. При этом топ-менеджмент марки совершенно не гонится за количеством продаж.

Фрэнк Ван:Сейчас мы не гонимся за продажами, наша основная задача на первые три года в России — создание имиджа и развитие дилерской сети. Мы молодой бренд и новый для России, нам нужно доказать клиентам серьезные намерения, и продемонстрировать высокое качество продукта. Мы осознаем, что на рынке высокая конкуренция, здесь присутствует множество брендов с историей, громким известным на весь мир именем. Но мы уверены, что со временем люди начнут нам доверять, нужно лишь показать им наши высокие стандарты качества продукта.

Экспансию на российский рынок автопроизводитель из Тайваня начал с крупного семиместного кроссовера LUXGEN 7 SUV. Позднее в России начнутся продажи LUXGEN 5 sedan, а с выводом минивена компания решила повременить — слишком низкий в России спрос на машины этого сегмента. Кроме того, ожидается и еще один кроссовер, более компактный в сравнении с 7 SUV.

Справка Properm.ru:

LUXGEN 7 SUV не будет завозиться к нам из-за рубежа. Сборка кроссовера-смартфона уже налажена в Черкесске на заводе DERWAYS. Переговоры с автомобильным заводом Derways в Черкесске велись в Luxgen около четырех лет, соглашение было подписано в мае 2013 года. Завод Derways в Черкесске стал третьей в мире производственной площадкой, где налажена сборка автомобилей Luxgen вслед за Тайванем и Китаем. Линия сборки LUXGEN 7 SUV из машинокомплектов почти полностью автоматизирована и состоит из 34 постов, на которых в общей сложности работают 90 человек.

О конкурентах с LUXGEN 7 SUV автопроизводитель говорит весьма туманно. Изюминка бренда и моделей LUXGEN заключается в предоставлении премиальных функций в автомобиль масс-сегмента.

Фрэнк Ван:Если говорить об имиджевых характеристиках автомобиля, то мы неоднократно слышали от потенциальных покупателей сравнение LUXGEN 7 SUV с Porsche, Lexus и другими премиальными марками. При этом по цене он ближе к крупным кроссоверам Hyundai Santa Fe и KIA Sorento или компактному Toyota RAV4. Наше преимущество перед первой имиджевой группой — более низкая цена, перед второй — цена и техническое оснащение.

Из академического интереса приводим известные ТТХ автомобиля LUXGEN 7 SUV:

Варианты оснащения «Комфорт» — с передним приводом, «Комфорт+» и «Престиж» — с полным приводом (режимы: 2WD, Auto, Lock)
Трансмиссия Адаптивная 5-АКПП с возможностью ручного переключения передач (10 запрограммированных вариантов работы)
Двигатель 2.2 литра, турбо, 175 л.с., макс.крутящий момент в 275 Нм
Стоимость от 1 320 000 до 1 610 000 рублей
"