Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Авторынок в России падает. Не сдают позиции премиум-сегмент и «китайцы»

2 октября 2013, 13:31

Авторынок в России падает. Не сдают позиции премиум-сегмент и «китайцы»
О росте продаж речи уже не ведется, остается лишь слабая надежда, что ближе к концу года рынку удастся стабилизироваться.

В июле рынок продаж новых автомобилей в России сократился на 8%, а в августе показатель снизился до 10%. За период январь-август 2013 года российский авторынок также показал падение (-7%) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, подсчитали специалисты агентства АВТОСТАТ.

Положительных результатов удалось достичь китайским автопроизводителям: Geely, Great Wall, Lifan, Chery. Это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года.

В условиях падения рынка премиум-бренды - Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover - демонстрируют устойчивый тренд к развитию второй год.

Исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов отмечает, что на падающем рынке расти сложно и каждый находит свои возможности для удержания позиций. Не исключено, что еще кто-то из «минусовой» перейдет к положительной динамике.