Posted 3 октября 2013,, 03:50
Published 3 октября 2013,, 03:50
Modified 2 марта 2023,, 17:37
Updated 2 марта 2023,, 17:37
Бренд-консалтинговое агентство Interbrand в очередной раз опубликовало список из 100 самых ценных брендов мира. В двадцатке невероятно ценных оказались Amazon, Louis Vuitton, Gillette, Disney, Cisco, HP, Intel, Samsung, Microsoft, IBM, McDonald' s и другие. Автопроизводителей среди топ-20 — всего четыре.
По мнению Interbrand, Honda выбрала удачную стратегию удержания старых клиентов. Коэффициент сохранения клиентов этой компании выше, чем у всех работающих в отрасли конкурентов. Однако компании необходимо и привлечение новых, в противном случае, Honda не сможет удержать свои позиции.
Баварцы делает ставку на стабильность и городскую мобильность своих автомобилей, объясняет Interbrand. Это работает: продажи BMW на огромном китайском рынке, к примеру, за 2012–2013 гг. выросли на 40%.
Mercedes-Benz преуспел, сделав ставку на молодых и состоятельных людей, считает Interbrand.
После преодоления сложностей в 2010–2011 гг. компания Toyota сосредоточила усилия на разработке нового дизайна и построила рекламную кампанию на радости от увлекательного приключения.
Кроме вышеперечисленных в топ-100 самых дорогих брендов мира вошли еще девять автопроизводителей. Стоит отметить, что среди автобрендов в рейтинге есть и новичок — Chevrolet.
Место в топ-100 | Бренд | Стоимость (млрд долларов) | Рост с прошлого года |
---|---|---|---|
34 | Volkswagen | 11120 | 20% |
42 | Ford | 9181 | 15% |
43 | Hyundai | 9004 | 20% |
51 | Audi | 7767 | 8% |
64 | Porsche | 6471 | 26% |
65 | Nissan | 6203 | 25% |
83 | KIA | 4708 | 15% |
89 | Chevrolet | 4578 | - |
98 | Ferrari | 4013 | 6% |
Фото: архив Properm.ru