Posted 3 октября 2013,, 03:50

Published 3 октября 2013,, 03:50

Modified 2 марта 2023,, 17:37

Updated 2 марта 2023,, 17:37

Всего 4 автопроизводителя вошли в топ-20 самых дорогих брендов мира

3 октября 2013, 03:50
Анастасия Вяткина
Правда, никто из них даже близко не подобрался к суперлидерам рейтинга Apple, Google и Coca-Cola.

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand в очередной раз опубликовало список из 100 самых ценных брендов мира. В двадцатке невероятно ценных оказались Amazon, Louis Vuitton, Gillette, Disney, Cisco, HP, Intel, Samsung, Microsoft, IBM, McDonald' s и другие. Автопроизводителей среди топ-20 — всего четыре.

По мнению Interbrand, Honda выбрала удачную стратегию удержания старых клиентов. Коэффициент сохранения клиентов этой компании выше, чем у всех работающих в отрасли конкурентов. Однако компании необходимо и привлечение новых, в противном случае, Honda не сможет удержать свои позиции.

Баварцы делает ставку на стабильность и городскую мобильность своих автомобилей, объясняет Interbrand. Это работает: продажи BMW на огромном китайском рынке, к примеру, за 2012–2013 гг. выросли на 40%.

Mercedes-Benz преуспел, сделав ставку на молодых и состоятельных людей, считает Interbrand.

После преодоления сложностей в 2010–2011 гг. компания Toyota сосредоточила усилия на разработке нового дизайна и построила рекламную кампанию на радости от увлекательного приключения.

Кроме вышеперечисленных в топ-100 самых дорогих брендов мира вошли еще девять автопроизводителей. Стоит отметить, что среди автобрендов в рейтинге есть и новичок — Chevrolet.

Место в топ-100 Бренд Стоимость (млрд долларов) Рост с прошлого года
34 Volkswagen 11120 20%
42 Ford 9181 15%
43 Hyundai 9004 20%
51 Audi 7767 8%
64 Porsche 6471 26%
65 Nissan 6203 25%
83 KIA 4708 15%
89 Chevrolet 4578 -
98 Ferrari 4013 6%

Фото: архив Properm.ru

"