Posted 13 декабря 2013,, 06:06

Published 13 декабря 2013,, 06:06

Modified 2 марта 2023,, 17:07

Updated 2 марта 2023,, 17:07

Дилерская сеть Skoda получит новое лицо к 2015 году

13 декабря 2013, 06:06
Анастасия Вяткина
Расширив и модернизировав свой модельный ряд, в компании решили реформировать подход к продаже автомобилей.

Skoda планирует освежить дизайн всей дилерской сети, насчитывающей более 5 тысяч дилерских центров по всему миру. Компания делает ставку на более современный и динамичный дизайн, переход на который должен завершиться к 2015 году, сообщает Skoda-Ural.

Вернер Эйнхолм, член правления Skoda по продажам и маркетингу:— Клиенты должны быть в состоянии идентифицировать дилера Skoda с первого взгляда.

Встречать клиентов дилера будет зеленая входная арка, вмонтированная в стеклянный каркас здания. Обстановка внутри должна дополниться теплыми тонами деревянной мебели наряду с сочетанием белого и зеленого окрасов зданий шоурумов. Новые конструктивные особенности и качественные материалы отделки будут работать в первую очередь именно для клиента, заявляют в «Шкоде».

Еще одним нововведением станет интерактивный конфигуратор, где клиент может ознакомиться со всем модельным рядом компании, выбрать понравившуюся модель и необходимые опции.

Смена концепции оформления дилерских центров — известный прием для улучшения имиджа бренда. При этом совсем не обязательно бренд должен «плохо себя чувствовать», напротив — это показатель стремлений «быть еще лучше». В пост-кризисные годы полностью обновили концепции оформления дилерских центров KIA, создав так называемый Red Cube, а также Opel — пока что только в европейских салонах. Кроме того, совершенно новый бренд-бук в том числе и для оформления дилерских центров был разработан и частично внедрен российской LADA.

Рассмотреть новое оформление дилерских центров Skoda можно в Фотогалерее ниже:

"