Posted 13 декабря 2013,, 06:06
Published 13 декабря 2013,, 06:06
Modified 2 марта 2023,, 17:07
Updated 2 марта 2023,, 17:07
Skoda планирует освежить дизайн всей дилерской сети, насчитывающей более 5 тысяч дилерских центров по всему миру. Компания делает ставку на более современный и динамичный дизайн, переход на который должен завершиться к 2015 году, сообщает Skoda-Ural.
Встречать клиентов дилера будет зеленая входная арка, вмонтированная в стеклянный каркас здания. Обстановка внутри должна дополниться теплыми тонами деревянной мебели наряду с сочетанием белого и зеленого окрасов зданий шоурумов. Новые конструктивные особенности и качественные материалы отделки будут работать в первую очередь именно для клиента, заявляют в «Шкоде».
Еще одним нововведением станет интерактивный конфигуратор, где клиент может ознакомиться со всем модельным рядом компании, выбрать понравившуюся модель и необходимые опции.
Смена концепции оформления дилерских центров — известный прием для улучшения имиджа бренда. При этом совсем не обязательно бренд должен «плохо себя чувствовать», напротив — это показатель стремлений «быть еще лучше». В пост-кризисные годы полностью обновили концепции оформления дилерских центров KIA, создав так называемый Red Cube, а также Opel — пока что только в европейских салонах. Кроме того, совершенно новый бренд-бук в том числе и для оформления дилерских центров был разработан и частично внедрен российской LADA.
Рассмотреть новое оформление дилерских центров Skoda можно в Фотогалерее ниже: