Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Слухи о Верра Груп оказались правдой только на половину

14 августа 2008, 17:09

Слухи о Верра Груп оказались правдой только на половину
Председатель Совета директоров автохолдинга ВЕРРА ГРУП Алексей Новокшонов сделал несколько важных заявлений о ситуации в компании и закрытии одного из ее направлений.

Председатель Совета директоров автохолдинга ВЕРРА ГРУП Алексей Новокшонов сделал несколько важных заявлений о ситуации в компании и закрытии одного из ее направлений. Алексей Новокшонов:

— Сегодня можно развиваться, только фокусируясь на важнейших моментах. Для нашей компании это – совершенствование технологических процессов и повышение эффективности. Такой подход продиктован четкими целями ВЕРРА Груп – стать №1 в России на рынке новых иномарок. Достижение этой цели позволит нам дойти до десятков тысяч автовладельцев, ожидающих услуг высокого уровня, который наша компания готова им предложить.

Время сомнений ушло. Теперь, когда все решения приняты, мы действуем в рамках прозрачного плана, не отвлекаясь на опасения и размышления. В сентябре в Тюмени торжественно откроется наш знаменитый автоцентр Toyota – самый крупный в евро-азиатском регионе. В июле открылся первый дилерский центр Lexus в Перми, в начале августа — в Тюмени. Идет больше десятка тендеров на представительство наших брендов в разных точках России – от Новосибирска до Ростова. Завершено приобретение самого крупного регионального дилера Nissan компании «Восток Моторс».

Председатель Совета директоров также отметил, что в рамках этой стратегии компания отказывается от проектов, не обеспечивающих желаемую доходность в сравнении с альтернативными, но отнимающих такое же количество ресурсов. Это касается одного из направлений, которое ВЕРРА Груп сейчас закрывает — BMW. При этом Алексей Новокшонов опроверг слухи о том, что причиной стало разочарование в бренде, одновременно подтвердив, что расставание связано с невозможностью широко представлять эту великолепную автомобильную марку во многих регионах России.

Он сказал: « Мы по – прежнему считаем этот бренд совершенным с технологической и эмоциональной точки зрения. Однако, являясь интересным и ярким, он имеет свой ограниченный круг клиентов. Мы не сможем развивать этот премиальный бренд также широко по территории России, как Toyota, Honda и другие наши марки. Естественно, что в условиях быстрого развития холдинга, мы решили сконцентрировать усилия и ресурсы на более перспективных альтернативных проектах, обеспечивающих к тому же большую доходность.»

Алексей Новокшонов заверил клиентов BMW в том, что все обязательства перед ними будут безусловно выполнены. Клиентам будет предложено обслуживание у другого официального дилера, а также специальная программа пересадки на другие премиальные бренды, которые развивает компания — Lexus и Porsche. Всем сотрудникам также будут предложены рабочие места в других направлениях автохолдинга.