Posted 24 января 2014,, 03:58

Published 24 января 2014,, 03:58

Modified 2 марта 2023,, 16:52

Updated 2 марта 2023,, 16:52

В России легкие коммерческие авто стали менее восстребованы

24 января 2014, 03:58
Таким образом, российский рынок новых LCV показал отрицательную динамику впервые с 2009 года.

По итогам 2013 года в России было продано 179727 легких коммерческих автомобилей. В сравнении с 2012 годом снижение продаж составило 3,4%. По данным агенства Автостат выбор в пользу LCV отечественных марок делали две трети клиентов (66,7%), тогда как оставшиеся 33,3% отдали предпочтение иномаркам.

Пальма первенства на российском рынке LCV по-прежнему принадлежит компании ГАЗ. Несмотря на самое большое количество реализованных автомобилей (82 395), продажи компании в сравнении с предыдущим годом сократились на 8,3%.

Второе место в рейтинге занимает УАЗ с показателем 22 380 машин, что на 19,7% меньше, чем в предыдущем году.

С небольшим отрывом первым среди иностранных автомобилей и третьим в «абсолюте» стал Volkswagen NFZ, реализовавший 14 040 машин — на 2,7% больше, чем годом ранее.

Четвертое место занял Ford с показателем 13826 проданных автомобилей (+15,8%).

Замыкает «пятерку» лидеров проданных LCV компания Lada. Благодаря продажам пикапов и фургонов Largus и «ВИС» она смогла продать 10158 машин, таким образом сместив Peugeot в общем рейтинге.

"