Posted 17 февраля 2014,, 03:00
Published 17 февраля 2014,, 03:00
Modified 2 марта 2023,, 16:50
Updated 2 марта 2023,, 16:50
Поговорим об «УАЗе» в принципе — хорошая машина так-то. Среди русского автопрома он как Чак Норрис. Или даже Нокия 3310. Хочется быть сильным и здоровым — вам точно сюда: дверной проем открывает портал в другое измерение — там, где на дворе все еще пятилетки за два года, стахановцы с кирками и в разгаре посевная.
Виды кабине почти что импортные. Утилитарные и за свои деньги. Раньше подлокотник ходил ходуном и вообще крепился к полу каким-то жестянками, а сейчас — вполне достойный уровень сборки. К тому же, есть регулировки наклона спинки заднего сидения.
Не стесняйтесь наводить мышкой и читать описания — картинка интерактивна. Фото: Николай Ковалевский |
Новый и почти без пробега Патрик по укатанной зимней дороге коварным «скрип-скрип» не досаждает — удивил. Сохранится ли эта салонная тишина позднее? Коллеги, забравшиеся на «Патриоте» за 6 часов непрырывного руления в высокогорный район Абхазии, к богом забытой деревушке Псху, утверждают: сверчки придут. Но будет их немного.
Мы же в высокогорье не стремимся — у нас снега по колено и целая компания любителей УАЗов, с которыми пробуем на вкус последнюю версию «Патриота». Знакомимся с тестерами-добровольцами из "Пермского клуба УАЗ"и отправляемся в сугробы:
«Передок на ходу нельзя подключать — это минус, на сложном участке бы подокнуть и дальше грести, а здесь так нельзя, надо останавливаться. А если грунтовка поджиженная — не факт, что потом тронешься», — рассуждает Кирилл.
4H — подключить передний мост можно в движении на скорости до 60 км/ч.
4L — при активированной понижающей передаче крутящий момент коллосальный. Если ударно этот момент на коробку приложить — она просто развалится. Вот тут подключение посложнее.
Ценно, насколько понизилось передаточное отношение. В режиме 4L тепрь вместо 1,94 значение здесь соответствует 2,56, передающаяся на колеса «крутяшка» возросла многократно. В итоге это приводит к новому преимуществу: богатый выбор комбинации передач, что позволяет двигаться медленно, плавно и уверенно. А это почти что самая главная «джипперская тайна»! И для UAZ — серьезное достижение.
У «ветерана сцены» британского Defender понижающая передача имеет еще более весомое значение — 3.269. У нас, напомним, чуть меньше — 2.56. Но и того хватит, чтобы в любое время года пропахать небольшую целину и заехать туда, откуда пешком до маршрутки не дойти. Ломиться вброд и рыть собой траншеи «Патриот» умеет и на первой-второй без пониженного ряда. И делает все это играючи и без натуги. В этом его главная фишка.
UAZ Patriot: комплектации и цены
Хоть машина и суровая, названия комплектаций здесь весьма приветливы. Базовая версия теперь доступна от 579 000. Новая раздатка доступна с версии Comfort за 629 950 рублей, здесь же будут установлены уже и обогрев лобового стекла, и еще одна печка в салоне, и подогрев обоих рядов сидений.
В комплектациях выше идут уже сплошные украшательства: легкосплавные диски, спойлеры и прочие контейнеры запаски. А еще ABS+EBD. Ценники доходят до 725 000 рублей. Что все равно вдвое меньше, чем у Pajero Sport, например. Два топливных бака с горловинами по обе стороны машины входят во все комплектации. Способность питаться экономичным АИ-92 — тоже. Что, безусловно, бонус.
Увидеть, как проходила снежная экскурсия в компании UAZ Patriot и «Пермского клуба УАЗ», можно в Фотогалерее ниже: