Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
6296 +69
Выздоровели
4458 +0
Умерли
278 +4
Properm.ru
Берем с пробегом! Прицениваемся к Toyota Corolla 2007 г.в. Некоторые люди в жизни не купят новую машину. Кому-то не хватает денег, кто-то думает об уценке авто, другим — просто нравится предыдущее поколение. Проверяем надежность бестселлера «вторички» спустя 6 лет после схода с конвейера.

Берем с пробегом! Прицениваемся к Toyota Corolla 2007 г.в.

13 февраля 2014, 16:30
тест-драйв

Берем с пробегом! Прицениваемся к Toyota Corolla 2007 г.в.
Фото: Properm.ru
Некоторые люди в жизни не купят новую машину. Кому-то не хватает денег, кто-то думает об уценке авто, другим — просто нравится предыдущее поколение. Проверяем надежность бестселлера «вторички» спустя 6 лет после схода с конвейера.

Автоновинки выходят одна за другой, но «старички» остаются в строю надолго. Они ездят, они вызывают эмоции, они по-прежнему привлекательны. Properm.ru запускает новый проект «Берем с пробегом!», который будет рассказывать об интересных подержанных автомобилях.

По мере возможностей каждый человек будет стремиться найти автомобиль более позднего года выпуска, с меньшим пробегом и количеством владельцев по ПТС, лучшим оснащением и в то же время оптимальным ценником — задача прямо говоря не из легких, но большинство из нас так или иначе проходит через эту процедуру. Меняются ли повадки машины спустя несколько лет? Сколько стоит километр пробега? Как много автомобиль на самом деле «ест» топлива? Будем рассказывать. С мнениями «из первых рук», с комментариями официалов и экспертов рынка. Всё для вас!

Имея за спиной более 40 лет истории и сменив 10 поколений, Toyota Corolla продолжает бить рекорды продаж и по-прежнему остается популярной на вторичном авторынке. Покупателю, сделавшему выбор в пользу этой модели, будет из чего выбирать. Сегодня на примере предыдущей генерации «Короллы» 2007 года выпуска с пробегом 40 000 км (как

анекдоте — ездила бабушка в магазин за хлебом) мы попробуем разобраться, стоит ли брать 10 поколение в качестве личного автомобиля. Спросим экспертов, на какие детали следует обратить внимание при покупке машины, оценим ездовые качества, рассчитаем стоимость владения и сделаем выводы. Поехали!

«Королла» производит впечатление эдакого незаметного четверочника в школе: вроде все знают, что умный, способный, а больше и добавить нечего. Ах да — еще и надежный.

Дизайнерские решения в «Королле» как и в любых последних Тойотах находят свое отражение в виде кошачьего прищура передней оптики, плавных линий кузова и выверенных пропорций всех деталей.

Действительно, придраться к машине в этом плане очень сложно. Но и вместе с этим, хочется увидеть в японке хоть что-то привлекающее и заостряющее на себе внимание.

Красные катафоты по углам заднего бампера отсылают нас в детство, когда действительно было круто крепить такие на спицы красного велосипеда «Кама».

Оказавшись в салоне, первым делом настраиваем сиденья и сразу замечаем, что сесть по-спортивному низко в японке не получится — посадка в автомобиле городская, высокая. Впрочем, оптимальное положение под себя подберет почти любой. Набивка кресел в меру жесткая, профиль приятный, а боковая поддержка хоть и не ярковыраженная, но в седле удержит. В случае, если ноги у вас длинные, далеко отодвинутое сиденье не станет поводом тянуться до органов управления. Рулевая колонка регулируется в 2 плоскостях, правда настроек по вылету может рослому водителю не хватить.

Мягкий пластик, кожаные вставки, натуральное дерево и алюминиевые детали — всего этого нет в «Королле». Хотя, если приглядеться, мнущийся пластик все же найдется в передней части панели. В остальном он везде дубоват, но без сверчков — проверено пермскими дорогами!

Для пассажиров задних сидений предусмотрен стандартный набор по меркам C-класса: подлокотник с держателями для воды, ниши для «мелочевок» в дверях и пепельница. Места для ног должно хватить даже рослому пассажиру, если он сядет сам за собой.

Объем багажного отделения «Короллы» — 450 литров, при этом под ковриком расположена полноразмерная «запаска». Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровный пол, что удобно без сомнений. Однако широкий и высокий груз перевозить не получится — львиную долю пространства при закрывании съедает механизм крепления крышки багажника (см. Фотогалерею)

Управляя мечтой, можно заметить, что острые стыки и переходы асфальта Toyota не жалует. И там, где Logan пролетит, Corolla проползет. На высоких скоростях на трассе машина уверенно держит дорогу, несмотря на рельефные изгибы и откровенные выбоины наших дорог.

Габаритные размеры «Короллы» — 4,54 м в длину, 1,76 в ширину и 1,47 в высоту. Размер колесной базы — 2,60 м. С клиренсом в 15 см автомобиль способен преодолевать легкое «бездорожье», но не более того. Бордюры в городе даются машине с большим трудом, так что паркуясь, лучше лишний раз поосторожничать.

Автомобиль вызывает чувство безопасности и собранности на дороге, но не следует его переоценивать. Под сброс газа при входе в поворот и при правильной дозировке дросселя на выходе Corolla ведет себя весьма предсказуемо. В случае небольшой ошибки выровнять ее не составит труда — автомобиль легко возвращается на траекторию. При этом информативности на руле не хватает. Оно и понятно, машина предназначена не для реализации драйверских амбиций.

Подвеска в «Королле» представляет из себя простейшую конструкцию — никаких новомодных «многорычажек» и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Сзади — торсионная балка, спереди — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме обычных расходников вроде втулок стабилизаторов, ломаться тут попросту нечему.

позитивная подпись По Toyota Corolla 2007 года заслужила 5 звезд. Седан показал отличную защиту как при боковом, так и при фронтальном ударах.

Как ведет себя Corolla с роботизированной коробкой?

Тогда как с «механикой» все понятно, робот Toyota заслуживает пару ласковых. Если вы постоянно торопитесь, опаздываете и норовите везде и всюду проскочить первым, просто забудьте о роботе. Пускай эти подрулевые лепестки и псевдоспортивный режим не вводят вас в заблуждение. Спорта здесь столько же, сколько комфорта в «семерке» (не баварской). Чтобы вы понимали: разница в разгоне от 0 до 100 км/час между «ручкой» и роботизированной КПП составляет 1,7 секунд. Поэтому из-за нерасторопной работы трансмиссии при резких ускорениях существенно ощущается провал тяги.

Передаточные числа коробки выбраны таким образом, что экономно по трассе получится ехать при скорости в 90–100 км/час. В городских условиях в автоматическом режиме «робот» стремится сэкономить каждую каплю бензина. Пятая передача подтыкается уже на 50 км/час.

В автоматическом режиме при спокойном перемещении, переключений почти незаметно. Убираете ногу с педали акселератора — включается ступень повыше.Но все эти попытки сэкономить пару граммов бензина абсолютно бессмыслены: когда стоит задача резко ускориться, авто задумывается, переключает на пониженную, потом вы решаете, что ускорились слишком сильно, ослабляете дроссель и автомобиль скорей-скорей переключается на прежнюю передачу.

В итоге с ощущением безысходности и осознанием, что от всех этих манипуляций скорость авто осталась прежней, как и была 3 секунды назад, вы втыкаете ручной режим. Либо режим «Спорт». В последнем машина просто держит обороты в зоне максимального крутящего момента и все же чуть быстрее дает нужную передачу. Конечно, топлива расходуется больше, а все время ревущий мотор не дает покоя, плевать. Зато мы едем под тягой!

Автомобиль с 1,6-литровым двигателем (124 л.с.) и системой фаз газораспределения VVT-i разгоняет машину от 0 до 100 км/час за 12,1 секунды в версии с AMT и за 10,4 секунды с «механикой». Мотор раскрывается ближе к 2500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 157 Н*м становится доступен на 5200 об/мин. В потоке и для обгона по трассе мощности хватает, но не более.

Расход топлива в машине с пробегом уж точно можно мерить не по заявленным ТТХ производителя — владелец лучше знает! Итак, в городском режиме движения «бабушка за хлебом» Corolla с 1.6-литровым мотором и роботом будет потреблять около 8,5 л/100 км. Режим «город-пробки» выйдет в 10–11 литров на сотню, трасса — в 7 л/100 км. А если покататься «на все деньги» — выйдет и вовсе 13–14 литров на сотню.

Поговорим с экспертами.

Toyota Corolla на «вторичке» хорошо и покупается, и продается. Владельцы такой машины об уценке явно не беспокоятся. «На вторичном рынке этот автомобиль мало теряет в цене. Цены на «Короллу» 2007 года разнятся в среденем от 370 000 до 465 000 рублей, хотя как и в любом случае есть те, кто необоснованно завышает цены на подержанные автомобили», — объяснил нам эксперт по оценке автомобилей Александр Лыхин.

Александр Лыхин:

Не сказать, что Toyota — идеал надежности, но в сравнении со своими конкурентами по этому показателю выглядит достойно. Машины с «механикой» берут охотней, чем с «роботом», поскольку к покупке последней люди подходят с опаской. Как таковых болячек у автомобиля нет.

Внимание стоит уделить блоку сцепления, который из-за конструкционных особенностей требует замены сцепления (от замены до замены ходит в среднем 70 000 км). Кроме того, нужно уделить внимание рулевой рейке. Бывает, что у нее из строя выходит карданчик.

Цепной механизм у «Тойоты» надежный, 150 тысяч км ходит без проблем. У того же VW этот механизм может выйти из строя и на 30 тысячах. В то время, как задняя подвеска, кроме втулок стабилизатора, вопросов не вызывает, следует обратить внимание на передние амортизаторы. У «Короллы» они достаточно хорошие, держат даже при сильном холоде, но могут протекать, если на морозе машина использовалась нещадно. Еще одной особенностью машины являются запотевшие стекла — следует обязательно проверять и менять фильтр салона.

Естественно, при покупке подержанной Toyota Corolla, как и при покупке любой машины, следует проверить уровень всех жидкостей и состояние других «расходников».

Поговорили мы и с «официалами». В компании «Эврикар» нам тоже дали пару советов, на что обратить внимание при интересе к похожей Toyota Corolla. «Действительно, это самый востребованный автомобиль С-класса в Перми и Пермском крае. Большого влияния на цену комплектация автомобиля не оказывает, наиболее востребована, так называемая, средняя комплектация, с набором всех необходимых опций», — поделились спецы.

ТОП-7. Что может повлиять на цену?

1. Состояние автомобиля. Наличие покрасок деталей кузова, а так же их природа (косметический покрас или сильное повреждение детали, была ли деформирована геометрия кузова автомобиля — здесь важно смотреть на наличие окрасов несущих элементов автомобиля). Состояние салона автомобиля — состояние ткани, наличие/отсутствие повреждений сидений, обивки салона, пластика; наличие/отсутствие запаха табака.

2. Количество собственников в ПТС — идеально, если автомобиль 2007 года был всего в «одних руках», цена такого автомобиля будет выше.

3. Среднегодовой пробег в нашем регионе составляет 20 000 км. Маленький, исходя из этого расчета, пробег будет огромным преимуществом.

4. Наличие оригинала ПТС — автомобили с дубликатами ПТС покупаются крайне неохотно, а многие банки не предоставляют кредиты на автомобили с дубликатами ПТС.

5. Наличие истории обслуживания автомобиля — идеально, если это сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у официального дилера, это будет большим плюсом, так как поможет убедить покупателя в том, что пробег оригинальный и не подвергался корректировке. Если машина обслуживалась не у официального дилера, то лучше иметь при себе заказ-наряды и чеки из того сервисного центра, где проводилось обслуживание.

6. Установленное доп.оборудование — достаточно будет «джентльменского набора» — второй комплект шин, сигнализация (желательно с автозапуском), защита картера, коврики в салоне.

7. Техническое состояние — об это подробнее ниже.

Работа двигателя. Идеально, если вы произведёте замеры компрессии в цилиндрах и посмотрите эндоскопом двигатель, что называется «изнутри», так будет понятен ресурс работы двигателя и степень износа его деталей. Но это возможно только на сервисной станции, самостоятельно сделать это вряд ли получится.На что обратить внимание при покупке такой машины, мы спросили и у спецов в пермской компании «Эврикар»:

Работа КПП. Обратите внимание, что а/м Toyota Corolla 2007 года бывают только с механической и роботизированной КПП, автомобили с автоматической трансмиссией в данном кузове до 2010 года не поставлялись. В первую очередь нужно проверить, есть ли так называемый «ползущий режим»; для этого нужно завести а/м, перевести рычаг переключения передач в режим «Е», отпустить педаль тормоза без нажатия на педаль акселератора; машина должна тронуться и начать двигаться с минимальной скоростью самостоятельно. Если автомобиль стоит на месте, то это признак того, что на автомобиле изношено сцепление и требуется его регулировка или замена. Далее нужно проверить работоспособность РКПП во всех режимах, обращая внимание на плавность трогания и переключения передач во время движения. Не должно быть никаких толчков при переключении передач, вибраций и «хруста». Во время движения обязательно обратите внимание, нет ли «пробуксовки» сцепления при переключении передач, как при повышении передачи, так и при понижении.

Подвеска. Нужно проверить плавность и эластичность работы подвески, её жёсткость; наличие/отсутствие посторонних звуков/стуков. Во время дорожного теста аудио-система, печка, кондиционер и другие источники звука должны быть выключены.

Рулевое управление. Проверить лёгкость вращения рулевого колеса, проверить отсутствие/наличие посторонних шумов и стуков и так называемого «закусывания»; проверить нет ли люфта рулевой рейки.

Расходы на обслуживание автомобиля за 1 год при годовом пробеге 30 000 км:

Наименование Стоимость, руб.
Топливо 64 842*
ОСАГО 5 544**
Транспортный налог 3 720
Итого 74 106
1 км пути 2,47

* — Затраты на бензин АИ-95 при средней цене в Перми (по мониторингу Properm.ru) 32,26 рублей за 1 л и среднем расходе по ТТХ — 6,7 л на 100 км.

** — стоимость полиса рассчитана исходя из параметров, что собственник — физическое лицо, срок договора — 1 год, период использования автомобиля — 10 и более месяцев, класс — не страховался ранее, регион — Пермь, к управлению допущен 1 водитель возрастом старше 22 лет и стажем вождения более 3 лет.

БРАТЬ:

Если уценка машины волнует вас больше, чем драйверский азарт.

Если не готовы проводить выходные в сервисе, но при необходимости можете раскошелиться.

Если вы шпион, и ваша цель — не выделяться в потоке.

Текст: Андрей Устюгов

Фото: Анастасия Вяткина

Рассмотреть автомобиль в деталях и подробностях можно в Фотогалерее ниже: