Posted 6 марта 2014,, 10:00

Published 6 марта 2014,, 10:00

Modified 2 марта 2023,, 16:41

Updated 2 марта 2023,, 16:41

Тест-драйв Hyundai ix35: фейслифт или что-то серьезнее?

Тест-драйв Hyundai ix35: фейслифт или что-то серьезнее?

6 марта 2014, 10:00
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
Человек может бесконечно смотреть на горящий огонь и бегущую воду. Автомобилист — еще и на 10 отличий старой версии машины от новой.

Если хочется в который раз поговорить о старом добром «Туссане», то сразу — давайте не будем. Расставим точки на «ё»: модели Tucson на нашем среднероссийском рынке давно нет и не будет, как не будет и седана Avanta (наш аналог — Elantra), и большого седана Sonata (i40 за него). Зато у нас есть Hyundai ix35. Добротный кроссовер новой корейской волны, с которым и девочкам приятно, и мальчикам — не зазорно.

Оригинальная модель появилась в России весной 2010 года, выраженных недостатков не имела и благополучно дожида до обновления в конце 2013-го в виде фейслифтинга снаружи и дополнений внутри. Издалеко прежнее от нового отличишь не сразу, дизайнерам ix35 за фейслифтингов не пришлось прятать огрехи, их и не было.

Перемены в интерьере Hyundai ix35 видны тоже не с наскоку. Блоки климата, навигации, расположение разъемов USB — все на тех же местах, что и три года назад. Однако шкалы приборов выглядят принципиально иначе:

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

В остальном ix35 — как старый знакомый. На первый взгляд, на второй — чувствуются доработки подвески и рулевого. На руле есть приятная кнопка выбора режима отдачи: обычный, комфортный и «спортивный». Что сказать, обычный он и есть обычный, комфортный — для слабеньких рук. «Спортивный» наполняет каждое движение приятной тяжестью, меньше «люфтит» на уровне ощущений.

Теперь подвеска. Спереди здесь стойки Мак-Ферсона, сзади — многорычажка. Подрамник стоит на новых резиновых опорах, работают другие поворотные кулаки и поменялись точки крепления рычагов. Есть ли результат? Хорошо подобранная амплитуда работы амортизаторов дает некую плавность хода, но короткоходные стойки все же заставляют спокойнее двигаться по по череде бугров и кочек. Когда дорога совсем плохая — в машине нервно и тряско.

Вот и получается, что, при максимальной отдаче мотора на 4000 об/мин, мотор вам придется крутить и крутить. Перед обгоном коробку ставьте в «мануал», не прогадаете.

На фото вы видите расход в 16,1 литр на 100 км — страшная цифра. Мы шалили. Производителем заявлен расход в 11.7 литра на 100 км в среднем, в спокойном режиме движения он и выйдет.

О полном приводе. Платформа у Hyundai ix35 одинакова с KIA Sportage, та же и концепция. Подключение задних колес происходит по команде электроники в стиле «перекину момент по требованию». Для привода задних колес используется электрогидравлическая муфта Dynamax, «маде ин Корея». Такая же, кстати, стоит в упомянутом Sportage. По задумке инженеров, машина должна действовать на опережение, распознав обстановку под колесами. Фрикционы муфты смыкаются гидронасосом, который приводится в действие для быстроты электромотором. Вроде получается задумка.

Можно задействовать полный привод вручную. Принудительно. В таком режиме ix35 будет грести всеми четырьмя до набора скорости в 40 км/ч. Если поехать быстрее — задний мост уйдет в автоматический режим, оставив себе лишь 5% усилия. Кстати, принудительно муфта активируется почти моментально и — что важно — не греется. Тут, зарываясь в снега и грязи, нужно помнить про геометрию кроссовера. Тогда придется уповать на доступный с низов крутящий момент и вылезать в «Мюнхгаузен из болота-стайл».

Есть помощь электроники при спуске/подъеме — управление в левой части передней панели. Раз уж зашла речь о кнопках, пожурим принудительное включение полного привода. Нет, работает-то отлично, но расположено в месте шибко неудобном. Того и глядишь, парктроник включишь вместо муфты. А некоторым еще и селектор КПП мешается.

Hyundai ix35: выводы
Автомобиль обновился больше технически, чем визуально. Внешность ix35 еще не успела устареть, поэтому смысла кардинально править ее нет вовсе. Технические добавки, конечно, идут в плюс. Однако новые опции достаются не всем, а только старшим комплектациям. Зато в зачет идет конкурентоспособность по опционалу, не все могут похвастаться таким же.

Hyundai ix35: цены
После обновления ix35 почти не подорожал. За переднеприводную бензиновую атмосферную версию с механикой по-прежнему просят 899 000 рублей. Версия с «автоматом» — на 50 000 дороже, полный привод начинается на отметке 1 074 000 рублей. Дизельные машины доступны только с полным приводом и АКПП — от 1 194 000 рублей.

Рассмотреть Hyundai ix35 в деталях и подробностях можно в Фотогалерее ниже:

"