Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермское знакомство: BMW 2-series. Спортсмен во фраке Рецепт создания новой серии традиционно прост. Еще недавно купе 3-й серии было выделено в самостоятельную, четвертую серию, и точно так же была создана вторая серия.

Пермское знакомство: BMW 2-series. Спортсмен во фраке

19 марта 2014, 10:40
тест-драйв

Пермское знакомство: BMW 2-series. Спортсмен во фраке
Фото: Properm.ru
Рецепт создания новой серии традиционно прост. Еще недавно купе 3-й серии было выделено в самостоятельную, четвертую серию, и точно так же была создана вторая серия.

С момента появления на рынке BMW 1-й серии компания могла похвастать уникальным предложением в сегменте компактных хэтчбеков и купе — автомобилем с задним приводом. Кроме того, успех модели обеспечивали линейка мощных моторов с технологией BMW TwinPower Turbo и отделка на уровне премиум-класса. Статистика продаж не даст соврать — с момента выпуска немецкий автопроизводитель реализовал более 150 тысяч «единичек» в кузове купе. Повторит ли BMW 2-й серии успех своего предшественника? Попробуем разобраться, рассмотрев новинку в деталях.

Преемник 1-Series вырос по сравнению с предшественником на 72 мм в длину и 26 мм в ширину, а колесная база удлинилась на 30 мм. Результат — более просторный салон и 390-литровый багажник.

Задняя часть модели стала более сглаженной со слегка растянутой задней оптикой. Цвет автомобиля вкупе с освещением в автосалоне не позволяет полностью рассмотреть изгибов профиля 2-й серии. Однако видно, как выпирающая рельефная линия берет начало от заднего колеса, поднимается по крылу и в сочетании с широкими колесными арками создает образ подтянутого атлета.

Если раньше купе 1-й серии критиковали за слишком выразительную переднюю оптику, то со 2-й серией не поспоришь. Широко посаженные двойные биксеноновые фары выглядят гармонично и броско. Зачет!

В базовой версии на автомобиль установят 16-дюймовые легкосплавные диски. Доплата за такие 18-ые «катки» составит чуть более 50 тысяч рублей.

Чтобы оценить посадку и эргономику в салоне баварской «двойки» мы освежили наши воспоминания, посидев сначала в 1-й и 4-й сериях. По сему заключаем: спортивный дух ощущается больше всего во 2-й серии. Опустив сиденья практически до пола, настроив боковую поддержку и выдвинув руль на себя, наш взор устремился на идеально разлинованные шкалы приборов (благо немцы оставили аналоговую стрелку — выглядит на 5 баллов).

При такой посадке мысленно перемещаешься на гоночный трек, взгляд устремляется вперед, а все проблемы остаются позади. Этому сопутствуют фирменные сиденья от BMW с оптимальной жесткостью. Спина в таких не устанет от длительных поездок, а ярковыраженная боковая поддержка удержит водителя на крутом вираже.

Внушительные широкие стойки в салоне и относительно низкий потолок ограничивают обзорность в автомобиле. Все ради хорошей пассивной безопасности, эффектного внешнего вида и снижения центра тяжести в угоду управляемости.

Фото интерактивно — не стесняйтесь наводить мышкой на метки

При моем росте в 189 см, удобно расположившись на переднем кресле, я сел сам за собой на заднее. К удивлению, места для ног оказалось достаточно. Но голова катастрофически упиралась в потолок. От поездок на дальние дистанции вчетвером на «двушке» лучше воздержаться, — скажет вам любой ортопед. Вдобавок, установленный люк съест еще несколько см драгоценного потолочного пространства.

Инженеры с гордостью заявляют, что им удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50, и это означает, что от 2-й серии можно ожидать незаурядных ездовых характеристик. Попутно была доработана подвеска, которая доступна в трех вариантах — Basic, Adaptive M и M Sport. С последней клириенс автомобиля снизится со стандартных 140 мм до 130.

Увы, но для тест-драйва взять машину у дилера не получится — в Пермь приехали всего несколько экземпляров. Однако, прийти и пощупать-пожалуйста! Со слов одного из менеджеров баварского автосалона, «эту машину будут брать энтузиасты и люди, которые реально понимают, чего они хотят от автомобиля. При этом BMW 2-й серии, скорее всего, станет вторым автомобилем в гараже».

В будущем история с «единичкой» купе повторится вновь — ожидается появление кабриолет-версии 2-серии, а позже и «горячей» M2.

Первую «сотню» BMW 220i со 184-сильным мотором берет за 7,0 секунд. В смешанном цикле автомобиль расходует от 5,7 до 6,1 литра в зависимости от типа трансмиссии.

Для российского рынка предложены BMW 220i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 «лошадей», впервые используемым в компактной модели бренда, и версия с 2-литровым дизельным агрегатом. Топовым автомобилем 2-й серии станет BMW M235i купе в исполнении BMW M Performance с рядной «шестеркой» мощностью 326 лошадиных сил.

Самая доступная BMW 220i обойдется в 1 255 000 рублей (представленная версия с учетом опций выйдет свыше 1 900 000 рублей), BMW 220d — 1 325 000 рублей. Цены на старшую модель BMW M235i начинаются от 1 886 000 рублей.

В рамки сегмента компактных автомобилей начального уровня с классическим задним приводом умещаются пока только две версии: 220i и 220d. Среди конкурентов «двушки» затаилась Mazda MX-5 с 2.0-литровым 160-сильным мотором. Японский родстер обойдется минимум в 1 315 000 рублей. В то же время Toyota за свое спорт-купе GT 86 (оно же Subaru BRZ) попросит выложить 1 291 000 рублей. Кого же из этой троицы стоит выбрать? Безусловно, все претенденты достойны, но все зависит от возможностей вашего кошелька. В этом споре только гоночный трек расставит все точки над «и».

Текст: Андрей Устюгов

Рассмотреть новую модель баварского автопроизводителя в деталях можно в Фотогалерее ниже: