Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
6227 0
Выздоровели
4458 +0
Умерли
278 +4
Properm.ru
Пермское знакомство: Mercedes-Benz C-class в окружении собратьев Разбираемся в тонкостях и высматриваем грани младшего брата S-класса.

Пермское знакомство: Mercedes-Benz C-class в окружении собратьев

28 марта 2014, 11:00
тест-драйв

Пермское знакомство: Mercedes-Benz C-class в окружении собратьев
Фото: Properm.ru
Разбираемся в тонкостях и высматриваем грани младшего брата S-класса.

Этого события ждали все: даже те, кто мог позволить себе новый Mercedes-Benz C-класса только в мечтах, с нетерпением ждали этого дня. Наконец, новинка штутгартского автопроизводителя добралась и до Перми.

В ожиданнии поездки мы изучили представленную в автосалоне почти что базовую версию популярного немецкого седана. Придраться к чему-то было очень сложно, особенно к такому показателю как цена-качество. Традиционно модели премиум-брендов имеют очень неплохое оснащение уже в «базе» и C-класс не стал исключением.

Выразительная передняя оптика, фирменная радиаторная решетка с двумя ламелями и «трехлучевой звездой», хромированная окантовка нижней «губы», — вкупе все смотрится блестяще. Недаром новую «Цэшку» окрестили младшим братом S-класса.

Сдержанные плавные линии кормы подчеркивают консервативность модели. Но это — лишь одна сторона медали. На аверсе стиль, качество и выверенные пропорции элементов. Если раньше кто-то мог упрекнуть C-класс за чрезмерную вульгарность, сейчас все вопросы сами собой отпали.

В Перми для тест-драйва пока доступна одна версия — C 180 с бензиновым 1,6-литровым турбомотором, работающим в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Переключателем на центральной консоли можно выбрать один из пяти режимов движения. Все как всегда — в Eco реакции на руле становятся более плавными, передачи переключается раньше, а автомобиль неохотно подрывается под утопленную в пол педаль аккселератора. Режим Sport+ обостряет все настройки — каждое движение руля становится более четким, и появляется то самое желание узнать предел машины в повороте.

Модель Цена, руб. Мощность, л.с Рабочий объем, см3
C 180 «Особая серия» 1 570 000 156 1.595
C 180 Sport 1 695 000 156 1.595
C 250 «Особая серия» 1 725 000 211 1.991
C 250 Sport 1 795 000 211 1.991

«Особая серия» — модель уже включает в себя значительный набор дополнительных опций, специально поставляемых в комплектациях для России.

Все-таки остались нотки породистости в рядном четырехцилиндровом двигателе. Полка момента в 250 Нм доступна в широком диапазоне (1200–4000 об/мин), что в теории означает неплохой подрыв с низов. На верхах, когда стрелка тахометра переваливает за 5-тысячную отметку, в салоне раздается приятный рев мотора, но ничего сверхъестественного в динамике не происходит. Mercedes заявляет, что 156-сильный турбоагрегат будет расходовать около 5,5 литра/100 км. Неплохо!

С посадкой водителя в новой «Цэшке» все впорядке. Впрочем, и на обзорность жаловаться не приходтся.

Первую «сотню» C-класс разменивает за 8,5 секунд (8,2 с МКПП) по паспорту. В действительности же, стрелка спидометра так и показывает, но вопрос в другом — в ощущениях. С этой машиной придется выучить всю географию камер фотовидеофиксации, потому что в «Цэшке» скорость не чувствуется. Едешь 90 км/ч, а кажется, что и 60-то нет. Во многом это достигается благодаря подвеске, продуманному шасси и отличной шумоизоляции.

Однако делать какие-либо окончательные выводы мы будем после полноценного тест-драйва этой модели в апреле — оставайтесь с Properm.ru, тогда точно ничего не пропустите.

Компанию С-классу составили компакт-кроссовер GLA — будто специально адаптированный для российских реалий A-класс и ночной хулиган CLA в AMG-обвесе.

Вот уж точно — дамочки оценят. Для тех, кто считает GLK слишком помпезным и квадратным, A-класс и B-класс слишком маленькими, стоит присмотреться к этой модели. Дорожный просвет по паспорту составляет 134 мм, а с пакетом ON&Off-Road увеличивается на 2 см. В салоне есть запас пространства для головы, плюс вместительное багажное отделение — 421 литр.

Модник: низкий скат крыши, двери без рамок, перфорированные тормозные диски (передние), броское черно-красное «литье», обутое в низкопрофильную резину. Своим видом CLA отметает все компромисы в стороны. Любители эстетики оценят эту модель по достоинству. Главное, чтобы понимали, в базе машина-то переднеприводная (за полноприводную версию придется доплатить 300 000 рублей).

За возможность знакомства с автомобилями благодарим автоцентр Mercedes-Benz «ЕвроТрак Пермь»

Текст: Андрей Устюгов

Фото: Анастасия Вяткина

Рассмотреть модели штутгартского автопроизводителя в деталях можно в Фотогалерее ниже: