Posted 28 марта 2014,, 05:00

Published 28 марта 2014,, 05:00

Modified 2 марта 2023,, 16:25

Updated 2 марта 2023,, 16:25

Пермское знакомство: Mercedes-Benz C-class в окружении собратьев

Пермское знакомство: Mercedes-Benz C-class в окружении собратьев

28 марта 2014, 05:00
Фото: Properm.ru
Разбираемся в тонкостях и высматриваем грани младшего брата S-класса.

Этого события ждали все: даже те, кто мог позволить себе новый Mercedes-Benz C-класса только в мечтах, с нетерпением ждали этого дня. Наконец, новинка штутгартского автопроизводителя добралась и до Перми.

В ожиданнии поездки мы изучили представленную в автосалоне почти что базовую версию популярного немецкого седана. Придраться к чему-то было очень сложно, особенно к такому показателю как цена-качество. Традиционно модели премиум-брендов имеют очень неплохое оснащение уже в «базе» и C-класс не стал исключением.

В Перми для тест-драйва пока доступна одна версия — C 180 с бензиновым 1,6-литровым турбомотором, работающим в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Переключателем на центральной консоли можно выбрать один из пяти режимов движения. Все как всегда — в Eco реакции на руле становятся более плавными, передачи переключается раньше, а автомобиль неохотно подрывается под утопленную в пол педаль аккселератора. Режим Sport+ обостряет все настройки — каждое движение руля становится более четким, и появляется то самое желание узнать предел машины в повороте.

Модель Цена, руб. Мощность, л.с Рабочий объем, см3
C 180 «Особая серия» 1 570 000 156 1.595
C 180 Sport 1 695 000 156 1.595
C 250 «Особая серия» 1 725 000 211 1.991
C 250 Sport 1 795 000 211 1.991

«Особая серия» — модель уже включает в себя значительный набор дополнительных опций, специально поставляемых в комплектациях для России.

Первую «сотню» C-класс разменивает за 8,5 секунд (8,2 с МКПП) по паспорту. В действительности же, стрелка спидометра так и показывает, но вопрос в другом — в ощущениях. С этой машиной придется выучить всю географию камер фотовидеофиксации, потому что в «Цэшке» скорость не чувствуется. Едешь 90 км/ч, а кажется, что и 60-то нет. Во многом это достигается благодаря подвеске, продуманному шасси и отличной шумоизоляции.

Компанию С-классу составили компакт-кроссовер GLA — будто специально адаптированный для российских реалий A-класс и ночной хулиган CLA в AMG-обвесе.

Рассмотреть модели штутгартского автопроизводителя в деталях можно в Фотогалерее ниже:

"