Posted 23 июня 2014,, 13:46

Published 23 июня 2014,, 13:46

Modified 2 марта 2023,, 17:59

Updated 2 марта 2023,, 17:59

Поторопились хоронить: пешеходная Пермская остается пешеходной

23 июня 2014, 13:46
Так утверждает администрация Перми и сообщает о подготовленной концепции развития улицы Пермской.

Как сообщили в администрации Перми, решения об открытии движения на улице Пермской не принималось. С середины апреля часть пешеходной улицы Пермская (до дома №82) закрыта для свободного проезда автотранспортных средств. Ограждения представляют собой железобетонные малые архитектурные формы (вазоны), которые препятствуют движению и парковке автотранспорта по данной части улицы. Кроме того, установлен дорожный знак, ограничивающие движение по данному участку улицы Пермская.

На данный момент подготовлена концепция развития улицы Пермской, которая предполагает создание на данной улице музейно-выставочного пространства, дополнили в городской администрации. Рассматривается вопрос о финансировании реализации концепции. Ряд музейных проектов на улице Пермской уже находятся в процессе развития: работает выставочный зал Пермского краеведческого музея, готовится к открытию музей кондитерской фабрики, ведутся переговоры по открытию музея воды.

Напомним, ранее ряд СМИ опубликовал информацию о том, что «из администрации Перми в гордуму направлено письмо с просьбой рассмотреть вопрос об открытии на улице Пермской в квартале от Комсомольского проспекта до ул. Газеты «Звезда» одностороннего движения с сохранением пешеходной части». Городские власти опровергли эту информацию.

Между тем, призывы вернуть квартал на Пермской в дорожную сеть периодически высказывают народные избранники. «Если не получается с пешеходной улицей, тогда давайте её ликвидируем и сделаем проезжей», — еще в марте 2014 года депутат Пермской городской Думы Александр Колбин попросил администрацию Перми решить вопрос с участком улицы Пермская. «Это мертворожденное дитя, которое необходимо убрать, — отозвался о «пермском Арбате» депутат Пермской городской думы Алексей Дёмкин. — Безусловно, пешеходные зоны нужны. Однако, наверное, более продуманные».

"