Posted 21 января 2015,, 11:12

Published 21 января 2015,, 11:12

Modified 2 марта 2023,, 16:45

Updated 2 марта 2023,, 16:45

Такая статистика: китайские авто проигрывают в конкуренции с Lada

Такая статистика: китайские авто проигрывают в конкуренции с Lada

21 января 2015, 11:12
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
По итогам 2014 года можно увидеть, что АвтоВАЗ серьезно нарастил присутствие в сегменте low-cost, а китайский автопром потерял часть своей и без того небольшой доли.

По итогам 2014 года доля АвтоВАЗа составила более 16%. Доля легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в 2014 году опустилась до 3,3%.

Совокупные продажи «Лад» в сравнении с 2013 годом снизились на 18% и составили 439,1 тысячи единиц. Из них отгружено на экспорт 51,7 тысячи (-34%), а в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей (-15%). Лидером продаж осталась «Гранта» (152,8 тысячи а/м; -8%), а наибольший прирост показал «Ларгус»: в 2014 году реализовано 74 тысячи универсалов и фургонов — на 16,4% больше результата 2013 года.

Совокупные продажи силами девяти китайских автомобильных брендов в России сократились на 18% — до 81 287 машин. Около 93% от общего объема приходится на ведущую четверку, интерес к которой снизился на уровне 10–30%.

Статистика показывает, что АвтоВАЗ серьезно нарастил присутствие в сегменте low-cost (авто стоимостью ниже 600 тысяч рублей) — рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%. При этом стоит помнить, что помимо автомобилей Lada (386,8 тысячи) тольяттинский автогигант произвел еще и 133,9 тысячи машин для альянса Renault-Nissan, таких же «лоукостеров».

"