Posted 2 февраля 2015,, 10:36
Published 2 февраля 2015,, 10:36
Modified 2 марта 2023,, 16:41
Updated 2 марта 2023,, 16:41
АВТОВАЗ может потратить почти полмиллиарда рублей за 2 года на развитие бренда Lada. Конкурс по разработке и размещению рекламной кампании Lada на 2015–2016 годы пройдет в виде торгов 10 февраля. Победитель торгов разработает рекламную кампанию и займется ее размещением.
«Стратегия «АВТОВАЗа» направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель — своевременный запуск новых моделей Lada», — говорит представитель компании, его слова приводят vedomosti.ru.
Агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Пока нет данных о разработке нового фирменного стиля автокомпании. По мнению экспертов, 500 млн рублей — это достойная сумма на рекламу для российской компании. Некоторые европейские марки сократили расходы на рекламу до 500 млн рублей в год, крупные корейские тратят по 1 млрд рублей. Возможно, основные рекламные усилия АВТОВАЗа будут направлены на продвижение новых моделей Lada, среди которых Vesta, X-RAY, Kalina Cross и Largus Cross.