Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермь посетил президент «Тойота Мотор Россия» Сюдзи Суга В автоцентрах Toyota и Lexus он познакомился с высокотехнологичными решениями, которые применяются в работе с клиентами.

Пермь посетил президент «Тойота Мотор Россия» Сюдзи Суга

17 апреля 2019, 09:00
Новости партнеров
Пермь посетил президент «Тойота Мотор Россия» Сюдзи Суга
В автоцентрах Toyota и Lexus он познакомился с высокотехнологичными решениями, которые применяются в работе с клиентами.

Пермь посетил президент «Тойота Мотор Россия» Сюдзи Суга, чтобы лично познакомиться с командой VERRA, обсудить стратегию развития на ближайшие годы и успешные практики других рынков.

Сюдзи Суга работает в «Тойота Мотор» более 30 лет, он поделился с командой VERRA знаниями, видением и идеями. Также в автоцентрах Toyota и Lexus в Перми президент «Тойота Мотор Россия» познакомился с высокотехнологичными решениями, которые применяются в работе с клиентами. Технологию помощи в выборе автомобиля Сюдзи Суга протестировал на себе. Особое внимание он уделил бизнес-процессам персонализации клиентов, сервисным продуктам и философии постоянного совершенствования Кайдзен, которая является неотъемлемой частью работы компании VERRA.

Президент «Тойота Мотор Россия», отметил, что главная задача дилерского центра — неуклонно повышать профессиональный уровень и постоянно совершенствоваться. Он оценил большой опыт команды VERRA, отличное знание рынка и постоянную работу над улучшением клиентского сервиса. По его мнению команда VERRA — настоящие приверженцы своего дела, которые двигаются в правильном направлении, с верным пониманием стратегической цели и точным транслированием ценностей брендов Toyota и Lexus.

Анна Бояршинова, Генеральный директор компании VERRA:

— Визит президента «Тойота Мотор Россия» для нашей команды большая честь. Мы благодарны за его ценные советы. Все полученные знания обязательно применим в нашей работе. Мы придерживаемся принципа: всё, что сделано сегодня, может быть улучшено завтра. Высокая оценка Сюдзи Суга нашей работы вдохновляет на создание новых клиентских продуктов и подходов, направленных на счастье клиентов и сотрудников.