Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Новые купюры номиналом 2000 рублей поступили в Прикамье. Что делать, если их не принимают? Новые купюры защищены от подделок, но насколько активно их будут брать, например, в ларьке у дома неизвестно.

Новые купюры номиналом 2000 рублей поступили в Прикамье. Что делать, если их не принимают?

13 декабря 2017, 16:48

Новые купюры номиналом 2000 рублей поступили в Прикамье. Что делать, если их не принимают?
Новые купюры защищены от подделок, но насколько активно их будут брать, например, в ларьке у дома неизвестно.

В Пермском крае появились купюры номиналом 2000 рублей. Постепенно в регион поступят и новые денежные знаки номиналом 200 рублей, сообщает Банк России. Новые купюры оснащены целым комплексом защитных признаков — как уже привычных россиянам, так и новыми.

Например, на банкноте номиналом 2000 рублей использован оптический переменный элемент — золотистое кольцо с изображением моста справа от центра лицевой стороны банкноты. При ее повороте заметно перемещение кольца. Этот элемент очень сложно подделать, но при этом очень легко проверить невооруженным глазом. Еще один элемент — модернизированная голографическая нить (под острым углом видно символ рубля). С полным перечнем защитных признаков банкнот можно познакомиться на сайте Банка России. .

Алексей Моночков, управляющий Отделением Пермь Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации:


— Новые банкноты являются законным средством платежа. Их обязаны принимать в магазинах и предприятиях сервиса. Мы ведем постоянный диалог с банками Пермского края по готовности инфраструктуры к обороту новых купюр. В любой стране введение в обращение банкнот нового номинала требует от участников рынка настройки и адаптации банкоматов и кассового оборудования к их обслуживанию. И это, естественно, занимает некоторое время.

В случае, если новые банкноты отказываются принимать к оплате, граждане могут обратиться с жалобой в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, заполнив обращение на сайте Банка России, или обратившись в Отделение Пермь по тел: 218–76–03.